Строительство новых станций метро в Петербурге

Виталий Стриж, 17 декабря 2017 в 11:53. 786

Неизвестно, как бы сложилась судьба метрополитена Северной Пальмиры, если бы Российскую империю не охватил пожар Первой Мировой войны и последующие события: революция, гражданская война и прочее. Мало кто знает, что вместе с начало строительства первой станции в Лондоне, Петербург, в конце 19 века всерьез обсуждал проекты строительство собственного метро. Однако, история сложилась именно так и метрополитен Ленинграда начал свое существование только в 1955 году. Все, кто хоть раз бывал за рубежом, в городах, где есть подземные станции метро, как один, уверяют, что советское, а в последствие российское метро, может дать фору множеству метрополитенов.

Строительство новых станций метро в Петербурге

Нью-Йоркская подземка – средоточие отвратительных запахов и непримечательных станций метро. Трудно поверить, что в таком городе может быть такая линия общественного транспорта. Впрочем, в самом Лондоне, родоначальнике мирового метростроительства, ситуация немногим лучше. В преддверии мирового первенства по футболу 2018 года, Метрострой СПб должен закончить важный проект – строительство станций Новокрестовская и ул. Савушкина. Особенность строительства данного участка заключается не только в том, что она должен быть сдан до начала Чемпионата мира, но и в новых способах работы. Технологии строительства двухпутных тоннелей дает возможность увеличить скорость проходки и появления следующих станций в Петербурге. Однако речь идет только о ветках с протяженностью более 5 километров. В иных случая, применение дорогостоящего монтажа и демонтажа проходческого щита делает строительство нерентабельным.

Технология щита позволила существенно сократить сроки проходки. Вместо запланированных вначале 4,5 лет строительство будет закончено за 2 – 2,5 года. В отличие других городов мира, в почвах которых залегают более или менее однородные грунты, в Санкт – Петербурге пришлось искать способы в обводненными грунтами. Для этого бы разработан специальный состав, который при вводе в грунты вокруг ветки метро, заставляет застывать воду. К слову, Хельсинки – самый близкий сосед Петербурга, является столице государства с похожими грунтами. Но сам город находится на скалах, что существенно снижает риск возникновения плывунов и сопутствующих осложнений. Вся история Метростроя Северной Столицы – череда постоянных преодолений трудностей и мужества работников. Именно они первыми в мире применили технологию заморозки грунтов, которая сегодня используется в особых случаях по всему миру. Поэтому на строительные площадки постоянно приезжают эксперты из других стран, желающие научиться новым технологиям ведения работ в сложных условиях.

Публикации по теме
Крупнейшие интернет-компании не против временных почтовых сервисов 06 июля 2020, 18:42 Крупнейшие интернет-компании не против временных почтовых сервисов

Крупнейшие почтовые сервисы в условиях жесткой конкуренции предлагают своим пользователям новый удобный функционал, аддоны и расширения.С одной стороны, они проявляют заботу, чтобы удержать пользователя, с другой, навязывают рекламу, от которой невозможно отказаться. Не секрет, что бизнес...

Кто может выполнить статью на заказ? 02 июля 2020, 08:42

Выбираем ответственно между фрилансером и биржей.Когда возникает потребность в качественных текстах для блога, сайта, бизнеса, владелец становится перед выбором — написать самому или нанять профессионала. Самостоятельное написание грамотных текстов не будет выгодным решением, если нет...

Кто может выполнить статью на заказ?
Как получить качественный рерайтинг для продвижения интернет-магазина 29 июня 2020, 13:32 Как получить качественный рерайтинг для продвижения интернет-магазина

Залог успеха каждого интернет-магазина в уникальном описании товара. Именно это поднимет сайт на первое место в выдачах поисковика. И чем таких выдач больше, тем выше будут продажи и доход предприятия. Казалось бы, всё предельно просто: заказал рерайтинг, обновил карточки товара и готово, благо...