Финансовая политика и техподдержка Yota.

Виталий Стриж, 23 декабря 2017 в 00:07. 129

Необходимость звонить в техподдержку любой компании редко вызывает положительные эмоции, потому что это всегда небольшой стресс от дозвона, объяснений ситуации на ходу и других моментов, которые одним даются легко, а другим сложно даже при наличии безукоризненно вежливых операторов call центра.

Йота является современной высокотехнологичной компанией и предлагает вариант, как избавиться от данной необходимости – удобный чат, где вы можете отправить запрос в текстовом виде, сформулировав проблему и ожидая ответа без каких-либо неудобств.

Чат доступен в приложении и личном кабинете на сайте.

Но бывают ситуации, когда нужен номер оператора yota, так как нужно решить все в близком контакте, и этот номер для простых потребителей - 8-800-550-00-07, организации выяснить вопрос с корпоративными счетами могут по телефону 8-800-550-49-55. Звонки бесплатны, работа ведется в круглосуточном режиме.

Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы по доступности связи, тарификации базовых тарифов, дополнительных опций и услуг, наладке оборудования и другим проблемным вопросам.

Один из частых вопросов – это что будет, если не пользоваться услугами yota в течение длительного времени? Три месяца молчания, включая текстового и интернет, не приводят ни к каким последствиям, но вот далее с вашего счета каждый месяц будет взиматься плата в 150 рублей, которые направляются на юридическое и техническое сохранение вашего номера. В случае, если данной суммы на счету нет, то номер блокируется и договор между клиентом и мобильным оператором считается расторгнутым.

Избежать всех этих неприятностей легко – достаточно раз в пару месяцев отправлять смс на любой номер, так компания получит сигнал, что вы по-прежнему являетесь потребителем услуг Ёта.

Если нет денег на балансе, многие стремятся активировать обещанный платеж yota для того, чтобы самому внести деньги позже. К сожалению, данная услуга у мобильного оператора невозможна. Причина в том, что компания придерживается жесткой позиции – никаких минусов на счету у клиентов. Это исключено, потому что не нужно никому, ни клиентам, которым потом приходится выяснять ситуацию, ни компании, которым приходится нести большие финансовые издержки на «выбивание» долгов.

В случае, если баланс снизился до критической отметки отключаются и тарифные пакеты, но не отключаются, а снижается качество услуг, скорость Интернета, например, падает до 64 килобайт, можно вспомнить времена диал ап модемов. Нужно воспитывать платежную дисциплину, продукты в магазине также в долг никто не дает.

Публикации по теме
Самая большая картина в мире из песка (видео) 17 февраля 2022, 16:32 Самая большая картина в мире из песка (видео)

В Объединенных Арабских Эмиратах создали самую большую в мире картину из песка. Огромная работа представляет десять выдающихся личностей из этой страны и контуры страны. На создание всего этого произведения художнику понадобился целый месяц.Арабские страны конкурируют друг с другом во многих...

Создана беспроводная клавиатура, которая имеет форму пары перчаток 17 февраля 2022, 14:32

Названная в честь того факта, что она вдохновлена ​​парой перчаток, Glove80 представляет собой раздельную клавиатуру с эргономичным дизайном и раскладкой, которая буквально повторяет форму человеческих рук. Разработанные в течение 6 лет, с более чем 500 сравнительными A/B-тестами, общая форма Glove80...

Создана беспроводная клавиатура, которая имеет форму пары перчаток
НАСА публикует первые изображения с IXPE. На них сверхновая Кассиопея А 16 февраля 2022, 13:12 НАСА публикует первые изображения с IXPE. На них сверхновая Кассиопея А

IXPE — новый космический аппарат НАСА для рентгеновских исследований. Телескоп был запущен в космос в декабре. Теперь у нас есть возможность увидеть первые снимки, снятые устройством. Они представляют собой сверхновые Кассиопеи А. На одном из них изображен объект в оттенках синего и пурпурного.НАСА...