Финансовая политика и техподдержка Yota.

Виталий Стриж, 23 декабря 2017 в 00:07. 126

Необходимость звонить в техподдержку любой компании редко вызывает положительные эмоции, потому что это всегда небольшой стресс от дозвона, объяснений ситуации на ходу и других моментов, которые одним даются легко, а другим сложно даже при наличии безукоризненно вежливых операторов call центра.

Йота является современной высокотехнологичной компанией и предлагает вариант, как избавиться от данной необходимости – удобный чат, где вы можете отправить запрос в текстовом виде, сформулировав проблему и ожидая ответа без каких-либо неудобств.

Чат доступен в приложении и личном кабинете на сайте.

Но бывают ситуации, когда нужен номер оператора yota, так как нужно решить все в близком контакте, и этот номер для простых потребителей - 8-800-550-00-07, организации выяснить вопрос с корпоративными счетами могут по телефону 8-800-550-49-55. Звонки бесплатны, работа ведется в круглосуточном режиме.

Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы по доступности связи, тарификации базовых тарифов, дополнительных опций и услуг, наладке оборудования и другим проблемным вопросам.

Один из частых вопросов – это что будет, если не пользоваться услугами yota в течение длительного времени? Три месяца молчания, включая текстового и интернет, не приводят ни к каким последствиям, но вот далее с вашего счета каждый месяц будет взиматься плата в 150 рублей, которые направляются на юридическое и техническое сохранение вашего номера. В случае, если данной суммы на счету нет, то номер блокируется и договор между клиентом и мобильным оператором считается расторгнутым.

Избежать всех этих неприятностей легко – достаточно раз в пару месяцев отправлять смс на любой номер, так компания получит сигнал, что вы по-прежнему являетесь потребителем услуг Ёта.

Если нет денег на балансе, многие стремятся активировать обещанный платеж yota для того, чтобы самому внести деньги позже. К сожалению, данная услуга у мобильного оператора невозможна. Причина в том, что компания придерживается жесткой позиции – никаких минусов на счету у клиентов. Это исключено, потому что не нужно никому, ни клиентам, которым потом приходится выяснять ситуацию, ни компании, которым приходится нести большие финансовые издержки на «выбивание» долгов.

В случае, если баланс снизился до критической отметки отключаются и тарифные пакеты, но не отключаются, а снижается качество услуг, скорость Интернета, например, падает до 64 килобайт, можно вспомнить времена диал ап модемов. Нужно воспитывать платежную дисциплину, продукты в магазине также в долг никто не дает.

Публикации по теме
Крупнейшие интернет-компании не против временных почтовых сервисов 06 июля 2020, 18:42 Крупнейшие интернет-компании не против временных почтовых сервисов

Крупнейшие почтовые сервисы в условиях жесткой конкуренции предлагают своим пользователям новый удобный функционал, аддоны и расширения.С одной стороны, они проявляют заботу, чтобы удержать пользователя, с другой, навязывают рекламу, от которой невозможно отказаться. Не секрет, что бизнес...

Кто может выполнить статью на заказ? 02 июля 2020, 08:42

Выбираем ответственно между фрилансером и биржей.Когда возникает потребность в качественных текстах для блога, сайта, бизнеса, владелец становится перед выбором — написать самому или нанять профессионала. Самостоятельное написание грамотных текстов не будет выгодным решением, если нет...

Кто может выполнить статью на заказ?
Как получить качественный рерайтинг для продвижения интернет-магазина 29 июня 2020, 13:32 Как получить качественный рерайтинг для продвижения интернет-магазина

Залог успеха каждого интернет-магазина в уникальном описании товара. Именно это поднимет сайт на первое место в выдачах поисковика. И чем таких выдач больше, тем выше будут продажи и доход предприятия. Казалось бы, всё предельно просто: заказал рерайтинг, обновил карточки товара и готово, благо...