Сервис автодозвонов: в чем несомненные преимущества и основные возможности

Виталий Стриж, 29 декабря 2017 в 17:50. 96

Сервис автодозвонов: в чем несомненные преимущества и основные возможности

Автоматизация коснулась и такой сферы бизнеса, как обзвон клиентов и партнеров. Современный сервис автодозвонов помогает сделать дополнительное напоминание о вас клиенту.

Преимущества системы автодозвонов

Согласно статистическим данным, прибыль компании увеличивается в 2 раза, если осуществлена автоматизация определенных бизнес-процессов.

Конечно, можно совершать звонки самостоятельно. Но это будет самое неэффективное использование времени руководителя из всех имеющихся вариантов. Можно поручить звонки менеджерам, но в таком случае значительную роль играет человеческий фактор. Кроме того, не стоит забывать о внушительных финансовых затратах на содержание штата. Тем более, когда ваша компания состоит из 5-10 сотрудников, создавать отдел обзвонов неразумно.

Что же дает сервис автодозвонов

Вы поучаете быстрый возврат инвестиций и эффективное взаимодействие с клиентами.

Программы–информаторы дозваниваются каждому клиенту из вашей базы и передают необходимую информацию. Таким образом можно информировать должников либо сообщать о проведении акций.

Где используется сервис автодозвонов

Если хотите использовать сервис автодозвонов, необходимо загрузить аудиоролик, который будет слышать клиент во время звонка. Какая информация может в нем звучать? Предложение покупки товара, новости, поздравление и приглашение клиентов на мероприятия, напоминание должнику о необходимости решения финансового вопроса и еще масса вариантов, исходя из потребностей вашей компании.

Отдельно стоит отметить возможность звонков должникам. По большому счету именно такая необходимость и привела к появлению сервиса автообзвона.

Автоматические звонки должникам помогают существенно сократить расходы коллекторских компаний. Кроме того, они позволяют избежать просрочек по кредитам, предупреждая должника за некоторое время до дня погашения.

Значительную роль сервис автодозвонов играет при совершении «холодных» звонков.

Компании используют огромный ресурс на общение с потенциальными клиентами. Они содержат большой штат сотрудников, которые должны заниматься поиском новых заказчиков. Такую задачу можно легко поручить автоматизированной системе и значительно сократить расходы компании.

Сервис автодозвонов работает в формате компьютерных программ, которые могут подвести в самый важный момент, либо в облаке, что является более надежным и доступным из любой точки мира вариантом.

Публикации по теме
Внедрение crm системы — четкий план по подъему молодой компании 29 августа 2019, 12:33 Внедрение crm системы — четкий план по подъему молодой компании

Построить процветающий бизнес достаточно сложно, особенно если руководитель не имеет опыта в нужной сфере и осуществляет это самостоятельно, без партнеров. Любое управление имеет множество тонкостей, запутаться в которых очень просто, начиная от подбора сотрудников в штат и выбора реализуемой...

Все об удаленной работе в Тинькофф банке 21 августа 2019, 12:03

Удаленная работа – идеальная возможность для заработка прямо у себя дома. Желательно, чтобы занятость соответствовала запросам современного человека: достойная заработная плата, социальный пакет, комфортный график, приятные коллеги и т.д. Давайте разбираться в том, реально ли в принципе получить...

Все об удаленной работе в Тинькофф банке
YouTube помогал оппозиции собирать массовку на митинг-концерт 10 августа на рэп-канале 14 августа 2019, 13:44 YouTube помогал оппозиции собирать массовку на митинг-концерт 10 августа на рэп-канале

Россию захлестнула волна митингов. Каждые выходные представители оппозиции организуют несанкционированные акции протестов. Единственная их цель – раскачать политическую ситуацию в России перед выборами. Западные страны им вторят. Для этого подключены все ресурсы. Задействован популярный...