Сервис автодозвонов: в чем несомненные преимущества и основные возможности

Виталий Стриж, 29 декабря 2017 в 17:50. 108

Сервис автодозвонов: в чем несомненные преимущества и основные возможности

Автоматизация коснулась и такой сферы бизнеса, как обзвон клиентов и партнеров. Современный сервис автодозвонов помогает сделать дополнительное напоминание о вас клиенту.

Преимущества системы автодозвонов

Согласно статистическим данным, прибыль компании увеличивается в 2 раза, если осуществлена автоматизация определенных бизнес-процессов.

Конечно, можно совершать звонки самостоятельно. Но это будет самое неэффективное использование времени руководителя из всех имеющихся вариантов. Можно поручить звонки менеджерам, но в таком случае значительную роль играет человеческий фактор. Кроме того, не стоит забывать о внушительных финансовых затратах на содержание штата. Тем более, когда ваша компания состоит из 5-10 сотрудников, создавать отдел обзвонов неразумно.

Что же дает сервис автодозвонов

Вы поучаете быстрый возврат инвестиций и эффективное взаимодействие с клиентами.

Программы–информаторы дозваниваются каждому клиенту из вашей базы и передают необходимую информацию. Таким образом можно информировать должников либо сообщать о проведении акций.

Где используется сервис автодозвонов

Если хотите использовать сервис автодозвонов, необходимо загрузить аудиоролик, который будет слышать клиент во время звонка. Какая информация может в нем звучать? Предложение покупки товара, новости, поздравление и приглашение клиентов на мероприятия, напоминание должнику о необходимости решения финансового вопроса и еще масса вариантов, исходя из потребностей вашей компании.

Отдельно стоит отметить возможность звонков должникам. По большому счету именно такая необходимость и привела к появлению сервиса автообзвона.

Автоматические звонки должникам помогают существенно сократить расходы коллекторских компаний. Кроме того, они позволяют избежать просрочек по кредитам, предупреждая должника за некоторое время до дня погашения.

Значительную роль сервис автодозвонов играет при совершении «холодных» звонков.

Компании используют огромный ресурс на общение с потенциальными клиентами. Они содержат большой штат сотрудников, которые должны заниматься поиском новых заказчиков. Такую задачу можно легко поручить автоматизированной системе и значительно сократить расходы компании.

Сервис автодозвонов работает в формате компьютерных программ, которые могут подвести в самый важный момент, либо в облаке, что является более надежным и доступным из любой точки мира вариантом.

Публикации по теме
Самая большая картина в мире из песка (видео) 17 февраля 2022, 16:32 Самая большая картина в мире из песка (видео)

В Объединенных Арабских Эмиратах создали самую большую в мире картину из песка. Огромная работа представляет десять выдающихся личностей из этой страны и контуры страны. На создание всего этого произведения художнику понадобился целый месяц.Арабские страны конкурируют друг с другом во многих...

Создана беспроводная клавиатура, которая имеет форму пары перчаток 17 февраля 2022, 14:32

Названная в честь того факта, что она вдохновлена ​​парой перчаток, Glove80 представляет собой раздельную клавиатуру с эргономичным дизайном и раскладкой, которая буквально повторяет форму человеческих рук. Разработанные в течение 6 лет, с более чем 500 сравнительными A/B-тестами, общая форма Glove80...

Создана беспроводная клавиатура, которая имеет форму пары перчаток
НАСА публикует первые изображения с IXPE. На них сверхновая Кассиопея А 16 февраля 2022, 13:12 НАСА публикует первые изображения с IXPE. На них сверхновая Кассиопея А

IXPE — новый космический аппарат НАСА для рентгеновских исследований. Телескоп был запущен в космос в декабре. Теперь у нас есть возможность увидеть первые снимки, снятые устройством. Они представляют собой сверхновые Кассиопеи А. На одном из них изображен объект в оттенках синего и пурпурного.НАСА...