Сервис автодозвонов: в чем несомненные преимущества и основные возможности

Виталий Стриж, 29 декабря 2017 в 17:50. 96

Сервис автодозвонов: в чем несомненные преимущества и основные возможности

Автоматизация коснулась и такой сферы бизнеса, как обзвон клиентов и партнеров. Современный сервис автодозвонов помогает сделать дополнительное напоминание о вас клиенту.

Преимущества системы автодозвонов

Согласно статистическим данным, прибыль компании увеличивается в 2 раза, если осуществлена автоматизация определенных бизнес-процессов.

Конечно, можно совершать звонки самостоятельно. Но это будет самое неэффективное использование времени руководителя из всех имеющихся вариантов. Можно поручить звонки менеджерам, но в таком случае значительную роль играет человеческий фактор. Кроме того, не стоит забывать о внушительных финансовых затратах на содержание штата. Тем более, когда ваша компания состоит из 5-10 сотрудников, создавать отдел обзвонов неразумно.

Что же дает сервис автодозвонов

Вы поучаете быстрый возврат инвестиций и эффективное взаимодействие с клиентами.

Программы–информаторы дозваниваются каждому клиенту из вашей базы и передают необходимую информацию. Таким образом можно информировать должников либо сообщать о проведении акций.

Где используется сервис автодозвонов

Если хотите использовать сервис автодозвонов, необходимо загрузить аудиоролик, который будет слышать клиент во время звонка. Какая информация может в нем звучать? Предложение покупки товара, новости, поздравление и приглашение клиентов на мероприятия, напоминание должнику о необходимости решения финансового вопроса и еще масса вариантов, исходя из потребностей вашей компании.

Отдельно стоит отметить возможность звонков должникам. По большому счету именно такая необходимость и привела к появлению сервиса автообзвона.

Автоматические звонки должникам помогают существенно сократить расходы коллекторских компаний. Кроме того, они позволяют избежать просрочек по кредитам, предупреждая должника за некоторое время до дня погашения.

Значительную роль сервис автодозвонов играет при совершении «холодных» звонков.

Компании используют огромный ресурс на общение с потенциальными клиентами. Они содержат большой штат сотрудников, которые должны заниматься поиском новых заказчиков. Такую задачу можно легко поручить автоматизированной системе и значительно сократить расходы компании.

Сервис автодозвонов работает в формате компьютерных программ, которые могут подвести в самый важный момент, либо в облаке, что является более надежным и доступным из любой точки мира вариантом.

Публикации по теме
Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок 26 сентября 2020, 16:33 Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок

Часто в интернете можно встретить сокращенную ссылку с набором символом, глядя на неё совершенно непонятно, куда ведёт эта ссылка. Хочется чтобы сразу было ясно, что вы увидите, если по ней перейдете. Интересно как делать такие красивые и понятные каждому ссылки? Есть такой новый и бесплатный сервис...

Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами 23 июля 2020, 14:52

Операции на Форексе совершаются определенными объемами, так называемыми лотами. Стандартный объем сделки — 1 лот. Если говорить о том, сколько это в денежном эквиваленте, то одна позиция равняется 100 000 единиц базовой валюты. Базовой называется валюта, которая стоит на первом месте в валютной паре....

Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами
Криптообменник Tokenexus: обзор сервиса для обмена криптовалюты 22 июля 2020, 11:42 Криптообменник Tokenexus: обзор сервиса для обмена криптовалюты

Цифровые деньги уже давно стали частью обыденной жизни многих людей. Криптовалюту используют для оплаты товаров и услуг. Она также применяется многими пользователями в качестве инвестиционного актива. Вложения в криптовалюты способны приносить существенную прибыль.Цифровые деньги уже давно...