SMM продвижение: основные понятия

Виталий Стриж, 29 января 2018 в 08:56. 687

Сегодня невозможно представить бизнес без сайта и странички в социальных сетях. Но если вы только начинаете знакомиться с раскруткой бренда в соцсетях, то перед вами возникает главный вопрос – что такое SMM продвижение? Это одно из самых динамично развивающихся и перспективных направлений маркетинга в онлайн-решении задач компании. А если коротко – раскрутка бизнеса в социальных сетях с помощью использования определенного набора инструментов.

Заказать SMM продвижение можно на сайте компании Webline Promotion!

Эта сфера, как и любая другая, имеет собственную терминологию, которая формировалась на протяжении многих лет. Чтобы грамотно оперировать терминами, необходимо понять их суть. Подборка фраз будет полезной не только новичку, но и СММ-щикам, желающим освежить свои знания.

Общие понятия

Эти термины универсальные (подходят под любую соцсеть) и помогут при общении с клиентами и коллегами:

  • B2B. Продажи для бизнеса, то есть, фирмам-посредникам.
  • B2C. Продажи продукции/услуг конечному потребителю.
  • SMO. Комплекс действий, направленных на привлечение трафика на сайт из соцсетей. Является одной из составляющих SMM.
  • Вовлеченность. Показатель, позволяющий отследить уровень активности людей в вашем аккаунте или на страничке бренда.
  • Активность. Выполненное действие пользователем – лайк (оценка, знак одобрения), комментарий, репост (повторная публикация на этом же сервисе).
  • Контент. Размещаемый в соцсетях материал – фото, текст, аудио, видео и прочее.
  • Пост. Опубликованный на страничке материал.
  • Накрутка. Увеличение популярности странички искусственным способом для привлечения внимания большего количества подписчиков.
  • Органический рост. Рост участников сообщества благодаря качественному и вирусному контенту, без применения дополнительных методов продвижения.
  • Охват. Количество подписчиков и тех людей, которым высветился ваш пост в их ленте.
  • Трафик. Число визитов в вашу группу за определенный период времени.

Термины по рекламе

Эффективному SMM продвижению в социальных сетях невозможно существовать без рекламы, а для этого нужно разбираться в основных понятиях:

  • Таргетинг. Настройка рекламной кампании на целевую аудиторию по определенным критериям.
  • CPM. Стоимость показа рекламы тысяче пользователям.
  • CPC. Цена за клик или плата за каждое нажатие на объявление.
  • CTR. Кликабельность, представленная в виде отношения количества просмотров рекламного поста к числу кликов на него.
  • ROI. Показатель рентабельности, рассчитываемый путем подсчета роста прибыли или снижения расходов после проведения рекламной кампании.
Публикации по теме
Самая большая картина в мире из песка (видео) 17 февраля 2022, 16:32 Самая большая картина в мире из песка (видео)

В Объединенных Арабских Эмиратах создали самую большую в мире картину из песка. Огромная работа представляет десять выдающихся личностей из этой страны и контуры страны. На создание всего этого произведения художнику понадобился целый месяц.Арабские страны конкурируют друг с другом во многих...

Создана беспроводная клавиатура, которая имеет форму пары перчаток 17 февраля 2022, 14:32

Названная в честь того факта, что она вдохновлена ​​парой перчаток, Glove80 представляет собой раздельную клавиатуру с эргономичным дизайном и раскладкой, которая буквально повторяет форму человеческих рук. Разработанные в течение 6 лет, с более чем 500 сравнительными A/B-тестами, общая форма Glove80...

Создана беспроводная клавиатура, которая имеет форму пары перчаток
НАСА публикует первые изображения с IXPE. На них сверхновая Кассиопея А 16 февраля 2022, 13:12 НАСА публикует первые изображения с IXPE. На них сверхновая Кассиопея А

IXPE — новый космический аппарат НАСА для рентгеновских исследований. Телескоп был запущен в космос в декабре. Теперь у нас есть возможность увидеть первые снимки, снятые устройством. Они представляют собой сверхновые Кассиопеи А. На одном из них изображен объект в оттенках синего и пурпурного.НАСА...