SMM продвижение: основные понятия

Виталий Стриж, 29 января 2018 в 08:56. 651

Сегодня невозможно представить бизнес без сайта и странички в социальных сетях. Но если вы только начинаете знакомиться с раскруткой бренда в соцсетях, то перед вами возникает главный вопрос – что такое SMM продвижение? Это одно из самых динамично развивающихся и перспективных направлений маркетинга в онлайн-решении задач компании. А если коротко – раскрутка бизнеса в социальных сетях с помощью использования определенного набора инструментов.

Заказать SMM продвижение можно на сайте компании Webline Promotion!

SMM продвижение: основные понятия

Эта сфера, как и любая другая, имеет собственную терминологию, которая формировалась на протяжении многих лет. Чтобы грамотно оперировать терминами, необходимо понять их суть. Подборка фраз будет полезной не только новичку, но и СММ-щикам, желающим освежить свои знания.

Общие понятия

Эти термины универсальные (подходят под любую соцсеть) и помогут при общении с клиентами и коллегами:

  • B2B. Продажи для бизнеса, то есть, фирмам-посредникам.
  • B2C. Продажи продукции/услуг конечному потребителю.
  • SMO. Комплекс действий, направленных на привлечение трафика на сайт из соцсетей. Является одной из составляющих SMM.
  • Вовлеченность. Показатель, позволяющий отследить уровень активности людей в вашем аккаунте или на страничке бренда.
  • Активность. Выполненное действие пользователем – лайк (оценка, знак одобрения), комментарий, репост (повторная публикация на этом же сервисе).
  • Контент. Размещаемый в соцсетях материал – фото, текст, аудио, видео и прочее.
  • Пост. Опубликованный на страничке материал.
  • Накрутка. Увеличение популярности странички искусственным способом для привлечения внимания большего количества подписчиков.
  • Органический рост. Рост участников сообщества благодаря качественному и вирусному контенту, без применения дополнительных методов продвижения.
  • Охват. Количество подписчиков и тех людей, которым высветился ваш пост в их ленте.
  • Трафик. Число визитов в вашу группу за определенный период времени.

Термины по рекламе

Эффективному SMM продвижению в социальных сетях невозможно существовать без рекламы, а для этого нужно разбираться в основных понятиях:

  • Таргетинг. Настройка рекламной кампании на целевую аудиторию по определенным критериям.
  • CPM. Стоимость показа рекламы тысяче пользователям.
  • CPC. Цена за клик или плата за каждое нажатие на объявление.
  • CTR. Кликабельность, представленная в виде отношения количества просмотров рекламного поста к числу кликов на него.
  • ROI. Показатель рентабельности, рассчитываемый путем подсчета роста прибыли или снижения расходов после проведения рекламной кампании.
Публикации по теме
Как подключить ssl-сертификат к домену 27 мая 2020, 09:12 Как подключить ssl-сертификат к домену

Чтобы перевести веб-сайт на использование протокола https, необходимо купить ssl-сертификат для доменаДля передачи данных от браузера к веб-серверу стандартно используется протокол HTTP. Когда вы открываете сайт в браузере, то видите это вначале ссылке онлайн-ресурса - http://. Если сайт использует такое...

Правильная накрутка подписчиков и лайков в Инстаграм 25 мая 2020, 00:02

Последние несколько лет особенности развития аккаунтов в Инстаграм значительно поменялись. Кое-что изменилось, кое-что утратило актуальность. В настоящее время к развитию страниц подходят совершенно иначе, чем еще года два назад. Накрутка лайков и подписчиков – способ, у какого имеются и плюсы, и...

Правильная накрутка подписчиков и лайков в Инстаграм
В День смеха не до шуток: Роскомнадзор массово блокирует сайты до 1 апреля - Мнение 30 апреля 2020, 18:52 В День смеха не до шуток: Роскомнадзор массово блокирует сайты до 1 апреля - Мнение

В настоящее время регистратор доменных имен reg.ru функционирует некорректно. Об этом стало известно по пока неподтвержденным данным, появившимся в СМИ.Можно предположить, что это происходит, вероятнее всего, из-за Роскомнадзора. Подобную версию развития событий рассматривает издание VistaNews....