SMM продвижение: основные понятия

Виталий Стриж, 29 января 2018 в 08:56. 651

Сегодня невозможно представить бизнес без сайта и странички в социальных сетях. Но если вы только начинаете знакомиться с раскруткой бренда в соцсетях, то перед вами возникает главный вопрос – что такое SMM продвижение? Это одно из самых динамично развивающихся и перспективных направлений маркетинга в онлайн-решении задач компании. А если коротко – раскрутка бизнеса в социальных сетях с помощью использования определенного набора инструментов.

Заказать SMM продвижение можно на сайте компании Webline Promotion!

SMM продвижение: основные понятия

Эта сфера, как и любая другая, имеет собственную терминологию, которая формировалась на протяжении многих лет. Чтобы грамотно оперировать терминами, необходимо понять их суть. Подборка фраз будет полезной не только новичку, но и СММ-щикам, желающим освежить свои знания.

Общие понятия

Эти термины универсальные (подходят под любую соцсеть) и помогут при общении с клиентами и коллегами:

  • B2B. Продажи для бизнеса, то есть, фирмам-посредникам.
  • B2C. Продажи продукции/услуг конечному потребителю.
  • SMO. Комплекс действий, направленных на привлечение трафика на сайт из соцсетей. Является одной из составляющих SMM.
  • Вовлеченность. Показатель, позволяющий отследить уровень активности людей в вашем аккаунте или на страничке бренда.
  • Активность. Выполненное действие пользователем – лайк (оценка, знак одобрения), комментарий, репост (повторная публикация на этом же сервисе).
  • Контент. Размещаемый в соцсетях материал – фото, текст, аудио, видео и прочее.
  • Пост. Опубликованный на страничке материал.
  • Накрутка. Увеличение популярности странички искусственным способом для привлечения внимания большего количества подписчиков.
  • Органический рост. Рост участников сообщества благодаря качественному и вирусному контенту, без применения дополнительных методов продвижения.
  • Охват. Количество подписчиков и тех людей, которым высветился ваш пост в их ленте.
  • Трафик. Число визитов в вашу группу за определенный период времени.

Термины по рекламе

Эффективному SMM продвижению в социальных сетях невозможно существовать без рекламы, а для этого нужно разбираться в основных понятиях:

  • Таргетинг. Настройка рекламной кампании на целевую аудиторию по определенным критериям.
  • CPM. Стоимость показа рекламы тысяче пользователям.
  • CPC. Цена за клик или плата за каждое нажатие на объявление.
  • CTR. Кликабельность, представленная в виде отношения количества просмотров рекламного поста к числу кликов на него.
  • ROI. Показатель рентабельности, рассчитываемый путем подсчета роста прибыли или снижения расходов после проведения рекламной кампании.
Публикации по теме
Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок 26 сентября 2020, 16:33 Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок

Часто в интернете можно встретить сокращенную ссылку с набором символом, глядя на неё совершенно непонятно, куда ведёт эта ссылка. Хочется чтобы сразу было ясно, что вы увидите, если по ней перейдете. Интересно как делать такие красивые и понятные каждому ссылки? Есть такой новый и бесплатный сервис...

Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами 23 июля 2020, 14:52

Операции на Форексе совершаются определенными объемами, так называемыми лотами. Стандартный объем сделки — 1 лот. Если говорить о том, сколько это в денежном эквиваленте, то одна позиция равняется 100 000 единиц базовой валюты. Базовой называется валюта, которая стоит на первом месте в валютной паре....

Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами
Криптообменник Tokenexus: обзор сервиса для обмена криптовалюты 22 июля 2020, 11:42 Криптообменник Tokenexus: обзор сервиса для обмена криптовалюты

Цифровые деньги уже давно стали частью обыденной жизни многих людей. Криптовалюту используют для оплаты товаров и услуг. Она также применяется многими пользователями в качестве инвестиционного актива. Вложения в криптовалюты способны приносить существенную прибыль.Цифровые деньги уже давно...