Как увеличить доходность бизнеса при помощи внедрения CRM?

Виталий Стриж, 03 июля 2018 в 01:08. 21

Любой предприниматель начинает с того, что ведет тетрадки и фиксирует записи на бумажных носителях. Со временем люди переключаются на отчетность в программах типа «Excel», - это дешево, не требует никаких вложений и даже не отнимает время на обучение сотрудников. Однако с ростом бизнеса хаоса становится все больше, затраты никуда не деваются, а только увеличиваются, зато вот роста прибыли не наблюдается. Куда уходят бюджеты? Почему так плохо работает ваш колл-центр? Сколько стоит лид и выгодно ли вообще давать рекламу? Все эти вопросы так и могут остаться без ответа, если не начать фиксировать показатели. И тут на помощь как раз приходит CRM-система.

Какие программные продукты вам могут пригодиться?

Сейчас на сайте вы можете просмотреть множество вариантов, которыми пользуются различные компании. Тут есть решения для таких ниш и проектов:

  • Реальный сектор в сфере торговли, ведение учета розничных магазинов;
  • Программные решения для салонов красоты, отелей, кафе;
  • Софт для автомоек, заправок, СТО;
  • Решения в сфере В2В;
  • Бесплатные версии, которыми можно пользоваться ограниченное количество времени или же постоянно;
  • Продукты для ИТ-индустрии, разработчиков веб-приложений;
  • Решения для агентств недвижимости, риелторских контор, застройщиков, девелоперов и так далее.

Каким бы ни был ваш бизнес, вы можете фиксировать ключевые показатели эффективности, проводить аналитику, сводить отчеты и смотреть динамику развития проекта. Например, 1с битрикс crm поможет вам узнать, сколько сейчас есть «зависших» сделок, по каким заявкам колл-центр не связывался, во сколько обходится продажа объекта недвижимости, или же, какова цена обращения клиента в турфирму.

Какую пользу компании принесет учет?

Во-первых, ваши сотрудники не смогут работать по старой схеме, не выполняя, игнорируя или же только частично делая свое дело. Если клиент звонил, а ему не перезвонили, если заявка упущена и не ясно, кто должен отвечать за коммуникацию с клиентом, то компания теряет прибыль. В то же время сотрудники могут саботировать нововведения, а потому одной из первых задач на этапе работы с CRM-системой является обучение и коммуникация внутри самой компании, отделами между собой.

Во-вторых, можно нанимать людей, которые будут приходить уже на новые условия работы: заранее оговариваются ключевые показатели эффективности, прописываются и фиксируются метрики, план продаж и прочие показатели. Теперь такие отделы как колл-центр, служба коммуникации с клиентами, сервисный отдел не смогут сливать заявки и лиды, делая тем самым бизнес нерентабельным.

Публикации по теме
Самая большая картина в мире из песка (видео) 17 февраля 2022, 16:32 Самая большая картина в мире из песка (видео)

В Объединенных Арабских Эмиратах создали самую большую в мире картину из песка. Огромная работа представляет десять выдающихся личностей из этой страны и контуры страны. На создание всего этого произведения художнику понадобился целый месяц.Арабские страны конкурируют друг с другом во многих...

Создана беспроводная клавиатура, которая имеет форму пары перчаток 17 февраля 2022, 14:32

Названная в честь того факта, что она вдохновлена ​​парой перчаток, Glove80 представляет собой раздельную клавиатуру с эргономичным дизайном и раскладкой, которая буквально повторяет форму человеческих рук. Разработанные в течение 6 лет, с более чем 500 сравнительными A/B-тестами, общая форма Glove80...

Создана беспроводная клавиатура, которая имеет форму пары перчаток
НАСА публикует первые изображения с IXPE. На них сверхновая Кассиопея А 16 февраля 2022, 13:12 НАСА публикует первые изображения с IXPE. На них сверхновая Кассиопея А

IXPE — новый космический аппарат НАСА для рентгеновских исследований. Телескоп был запущен в космос в декабре. Теперь у нас есть возможность увидеть первые снимки, снятые устройством. Они представляют собой сверхновые Кассиопеи А. На одном из них изображен объект в оттенках синего и пурпурного.НАСА...