Как увеличить доходность бизнеса при помощи внедрения CRM?

Виталий Стриж, 03 июля 2018 в 01:08. 21

Любой предприниматель начинает с того, что ведет тетрадки и фиксирует записи на бумажных носителях. Со временем люди переключаются на отчетность в программах типа «Excel», - это дешево, не требует никаких вложений и даже не отнимает время на обучение сотрудников. Однако с ростом бизнеса хаоса становится все больше, затраты никуда не деваются, а только увеличиваются, зато вот роста прибыли не наблюдается. Куда уходят бюджеты? Почему так плохо работает ваш колл-центр? Сколько стоит лид и выгодно ли вообще давать рекламу? Все эти вопросы так и могут остаться без ответа, если не начать фиксировать показатели. И тут на помощь как раз приходит CRM-система.

Какие программные продукты вам могут пригодиться?

Сейчас на сайте вы можете просмотреть множество вариантов, которыми пользуются различные компании. Тут есть решения для таких ниш и проектов:

  • Реальный сектор в сфере торговли, ведение учета розничных магазинов;
  • Программные решения для салонов красоты, отелей, кафе;
  • Софт для автомоек, заправок, СТО;
  • Решения в сфере В2В;
  • Бесплатные версии, которыми можно пользоваться ограниченное количество времени или же постоянно;
  • Продукты для ИТ-индустрии, разработчиков веб-приложений;
  • Решения для агентств недвижимости, риелторских контор, застройщиков, девелоперов и так далее.

Каким бы ни был ваш бизнес, вы можете фиксировать ключевые показатели эффективности, проводить аналитику, сводить отчеты и смотреть динамику развития проекта. Например, 1с битрикс crm поможет вам узнать, сколько сейчас есть «зависших» сделок, по каким заявкам колл-центр не связывался, во сколько обходится продажа объекта недвижимости, или же, какова цена обращения клиента в турфирму.

Какую пользу компании принесет учет?

Во-первых, ваши сотрудники не смогут работать по старой схеме, не выполняя, игнорируя или же только частично делая свое дело. Если клиент звонил, а ему не перезвонили, если заявка упущена и не ясно, кто должен отвечать за коммуникацию с клиентом, то компания теряет прибыль. В то же время сотрудники могут саботировать нововведения, а потому одной из первых задач на этапе работы с CRM-системой является обучение и коммуникация внутри самой компании, отделами между собой.

Во-вторых, можно нанимать людей, которые будут приходить уже на новые условия работы: заранее оговариваются ключевые показатели эффективности, прописываются и фиксируются метрики, план продаж и прочие показатели. Теперь такие отделы как колл-центр, служба коммуникации с клиентами, сервисный отдел не смогут сливать заявки и лиды, делая тем самым бизнес нерентабельным.

Публикации по теме
Как подключить ssl-сертификат к домену 27 мая 2020, 09:12 Как подключить ssl-сертификат к домену

Чтобы перевести веб-сайт на использование протокола https, необходимо купить ssl-сертификат для доменаДля передачи данных от браузера к веб-серверу стандартно используется протокол HTTP. Когда вы открываете сайт в браузере, то видите это вначале ссылке онлайн-ресурса - http://. Если сайт использует такое...

Правильная накрутка подписчиков и лайков в Инстаграм 25 мая 2020, 00:02

Последние несколько лет особенности развития аккаунтов в Инстаграм значительно поменялись. Кое-что изменилось, кое-что утратило актуальность. В настоящее время к развитию страниц подходят совершенно иначе, чем еще года два назад. Накрутка лайков и подписчиков – способ, у какого имеются и плюсы, и...

Правильная накрутка подписчиков и лайков в Инстаграм
В День смеха не до шуток: Роскомнадзор массово блокирует сайты до 1 апреля - Мнение 30 апреля 2020, 18:52 В День смеха не до шуток: Роскомнадзор массово блокирует сайты до 1 апреля - Мнение

В настоящее время регистратор доменных имен reg.ru функционирует некорректно. Об этом стало известно по пока неподтвержденным данным, появившимся в СМИ.Можно предположить, что это происходит, вероятнее всего, из-за Роскомнадзора. Подобную версию развития событий рассматривает издание VistaNews....