Сервис голосовых рассылок: преимущества и как это работает

Виталий Стриж, 28 августа 2019 в 03:07. 30

Современные компании стараются использовать новые технологии, чтобы работать с каждым годом все эффективнее, не упустить выгоду, клиентов. А в этом помогают системы голосовых рассылок сообщений. Благодаря им можно экономить время, силы и деньги. Робот будет осуществлять большую часть работы. Автоматический обзвон по телефону поможет привлекать больше клиентов, информировать их об акциях, различных мероприятиях, проводить опросы и пр. За секунду можно осуществлять более 100 звонков. При этом есть возможность использовать многоуровневые сценарии сообщений.

Как все происходит

Сервис голосовых рассылок: преимущества и как это работает

Сначала создается целая кампания в зависимости от отдельной задачи: информирование, осуществление опросов. Также требуется настроить время звонка, выбрать количество дозвонов, паузы между ними.

Следующий шаг – загружают список выбранных контактов для рассылки. Также необходимо выбрать текст, который будет озвучиваться роботом после того, как клиент поднимет трубку телефона.

Затем «умная» система делает все сама, т.е. дозванивается до абонента и отправляет ему голосовое сообщение. Заказчик может в реальном времени увидеть, как идет работа, может управлять ею. В дальнейшем осуществляется оценка результатов по собранным данным, т.е. анализируется, насколько кампания была эффективной.

Преимущества

Выбирая сервис голосовых рассылок, можно получить такие преимущества:

  • экономить время;
  • тратить меньше денег;
  • полностью контролировать весь процесс обзвона.

Автоматические программы для обзвона потенциальных клиентов совершают все строго по списку с выбранными номерами телефонов. Таким образом, они берут на себя большую часть того, что делает оператор, и освобождают много времени

К тому же не придется оплачивать услуги колл-центра. Не понадобится целый штат сотрудников, которые будут набирать номер телефона и говорить сообщение. Все это сделает робот. Тарификация в России осуществляется по секундам.

Подобный сервис дает возможность контролировать весь процесс. Можно отслеживать звонки, собирать статистику, после чего анализировать, насколько успешным был обзвон, получил ли потенциальный клиент информацию. Кроме того, заказчик самостоятельно определяет, какое абонент услышит сообщение.

Это только малая часть плюсов, которые дают программы рассылки. Такая система помогает компании работать более эффективно и продуктивно.

Публикации по теме
Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях 07 сентября 2021, 17:22 Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях

Подключение торгового эквайринга позволяет увеличить количество клиентов торговой точки. Теперь у вас смогут расплачиваться люди, которые не имеют при себе наличных. Оплаты товаров и услуг банковской картой набирают все большую Популярность. многие не хотят платить наличными. Оплата картой...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити 18 августа 2021, 18:52

Разнообразие современных медицинских препаратов позволяет эффективно бороться с большинством заболеваний. После похода к врачу каждый пациент получает определенный список лекарств, которые нужно быстро купить для скорейшего выздоровления.В аптеках представлено большинство самых...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити
Наш обзор интернет-магазина www.123.ru 18 августа 2021, 16:52 Наш обзор интернет-магазина www.123.ru

В этой статье мы расскажем, чем занимается и как работает один из крупнейших интернет-гипермаркетов Рунета, что можно найти на страницах его каталога, как оформить покупку с доставкой и т. д. Не обойдется, конечно, и без субъективных суждений в стиле «понравилось/не понравилось».Первое, что бросилось...