Советы для Инстаграм

Виталий Стриж, 05 августа 2020 в 09:53. 108

Показатель отсева, зрители, реакции - Instagram расширил свои представления для историй. Но прежде чем вы сможете оценить свою статистику, вам нужна хорошая история. Здесь мы расскажем вам, как вы можете вдохновить поклонников своей историей.

В начале августа Instagram Stories отметили свой первый день рождения - и, следовательно, год успеха. Популярная функция вызывает энтузиазм среди пользователей, потому что: Люди любят истории. Компании тоже это знают.

Истории из Instagram - оно того стоит

Вдохновляющие поклонники, расширение охвата, повышение узнаваемости бренда - с историями, компании пытаются вызвать эмоции и завоевать доверие своих клиентов. Истории из Instagram - это выгодное вложение. В конце концов, платформа социальных сетей в настоящее время имеет 15 миллионов бизнес-профилей .

С Instagram Stories вы забиваете свою целевую группу:

  • 33 процента самых просматриваемых историй поступают от компаний.
  • 80 процентов пользователей Instagram следуют за компанией.
  • 60 процентов утверждают, что узнают о новых продуктах в Instagram.

Тем не менее, вы должны рассмотреть два аспекта:

  1. В Instagram бренды находятся в прямой конкуренции с друзьями, звездами или влиятельными лицами, а с компаниями фанаты становятся все более нетерпеливыми.
  2. Они конкурируют с фидом Instagram . Пользователь может предпочесть прокрутить вниз, а не смотреть на истории.

Для того, чтобы вы забили со своими фанатами, вам прежде всего нужно их внимание. Мы даем вам одиннадцать советов для идеальной истории в Instagram.

Что такое истории в Instagram?

С Instagram Stories компании и пользователи рассказывают историю, записывая видео и фотографии и собирая их вместе для слайд-шоу .

Функция ограничена приложением для смартфона - поэтому контент всегда в вертикальном положении. Каждое отдельное видео имеет максимальную продолжительность 60 секунд. Пользователи индивидуализируют свой контент, используя фильтры и другие инструменты редактирования. История остается видимой только в течение 24 часов.

1. Правильная тема для вашей истории

Истории из Instagram - это форма рассказывания историй: оберните сообщение о своем бренде в короткую захватывающую историю. Это должно развлекать и / или информировать ваших поклонников - и только рекламировать косвенно и тонко. Выберите темы, которые соответствуют имиджу вашей компании и вашей целевой группе:

  • Предоставьте представление о своей повседневной работе или работе - с точки зрения разных сотрудников. Покажите, как изготавливаются ваши продукты, как работают ваши коллеги или какой новый проект находится на стадии рассмотрения
  • Объясните что-нибудь о вашей компании, вашей отрасли или продукте. Дайте учебные пособия или полезные советы и рекомендации. Вот как вы предлагаете своим фанатам дополнительную ценность.
  • Отчет в исключительных случаях . Пусть ваши поклонники примут участие в дальнейшем обучении и корпоративных мероприятиях, например. Живые видео также подходят здесь.
  • Пусть появляются сюрприз для гостей - в так называемом поглощении, гости проверить продукт или отчет о событии за кулисами.
  • Вызвать любопытство и указать на действие или новости. Например, дразнить событие или новый продукт по крупицам.
  • Пусть ваши фанаты участвуют. Создавайте пользовательский контент, позволяя пользователям отвечать на ваши вопросы. Продвиньте ограниченную по времени ваучерную кампанию для зрителей или организуйте соревнование. Вы гарантированно порадуете свое сообщество.

Советы для Инстаграм

Новостной канал n-tv показывает закулисный взгляд на записи.
© собственный скриншот, Instagram Stories, ntv_nachrichten

2. Увлекательное начало

Первая сцена - решающий фактор того, смотрит ли последователь на вашу историю. Вызывает интерес и любопытство с открытием сцены . Как оживить вашего пользователя, чтобы продолжать искать. Следующее относится к онлайн-видео: Ваш пользователь должен немедленно знать, что происходит и что происходит. Начните с вопроса, неожиданной ситуации или дайте конкретную картину того, кто, где и что.

3. Правильная структура

Обратите внимание на заказ. Подумайте заранее, как должна развиваться ваша история и что вы о ней пишете. Слишком медленно создавайте напряженность, рискуя преждевременно спрыгнуть с экрана. Быстро добраться до сути . Если у вас есть какие-либо вопросы, ответьте на них немедленно.

4. Идеальная длина

Количество и продолжительность контента также решают, будет ли пользователь смотреть вашу историю до конца. Наше правило: пять-восемь содержание и продолжительность одной минуты достаточно.

Сколько именно контента вы упаковываете в историю и как долго длится ваша история, зависит от ваших пользователей. Как всегда, когда дело доходит до социальных сетей, попробуйте . Основываясь на просмотрах ваших историй в Instagram, вы можете увидеть, сколько времени ваши подписчики просматривали контент и в какой момент они спрыгнули.

5. Видео или картинки?

Опыт показывает, что это правильное сочетание . История - это не просто слайд-шоу и не длинное видео. Смешайте фотографии и видео в разнообразную историю. Вот что делает формат таким уникальным и привлекательным.

Совет: Записывайте видео в обратном направлении, используя бумеранг (последовательность движется назад и вперед ) или гиперлапс (покадровая запись). Это делает вашу историю еще более эффективной и интересной.

6. Прокачай свою историю

Придайте вашей истории индивидуальность. Использовать их

  • Лицевой фильтр,
  • Цветовой фильтр,
  • Наклейки,
  • Мелки и
  • Текстовый инструмент.

Но, пожалуйста, не слишком инфляционный - это быстро становится смешным. Используйте элементы, которые соответствуют вашему корпоративному дизайну. Создайте свой собственный стиль.

Советы для Инстаграм

Amazon использует надписи и наклейки в истории Instagram. Именно здесь гигант электронной коммерции в Бейсбольной высшей лиге рекламирует свою голосовую технологию Alexa. На домашнем стадионе Сиэтл Маринерс, Safeco Field, зрители в люксах могут заказать еду, например, с помощью устройства Echo.
© собственный скриншот, Instagram Stories, amazon

7. Хэштеги и гео наклейки

С помощью хэштегов и Geostickern вы увеличиваете свою досягаемость - в среднем на 250 процентов, как показывают эксперименты по основному мышлению . Это позволяет суммировать сообщения под определенным хэштегом или в определенном месте, и пользователи могут искать их целевым образом. Вот как пользователи видят вашу историю, но пока не следят за вами.

Интегрируйте свои собственные хэштеги в свои истории в Instagram, когда вы начинаете кампанию. Это создает ценность признания. Influencers также могут поместить свои хэштеги в свои истории и таким образом повысить узнаваемость вашего бренда.

Советы для Инстаграм

Triumph Lingerie продвигает свою серию спортивных бюстгальтеров Triaction с кампанией в Мюнхене. Для Instagram Stories компания использует хэштег # teamtriaction2 и гео-стикер.
© собственный скриншот, Instagram Stories, triumphlingerie

8. Отметить других

Свяжите аккаунты , просто набрав @ username с помощью текстового инструмента. Если ваши зрители нажимают на связанных пользователей в вашей истории, их профиль откроется напрямую. Однако это также отвлекает и может привести к тому, что пользователь не будет просматривать вашу историю до конца.

Эта функция очень полезна, если вы хотите обратиться к другим учетным записям Instagram . Отмеченный пользователь получает уведомление. Может быть, он упомянет вас в своей следующей истории.

9. Вставьте ссылки

Разместите ссылку в своей истории, генерируйте трафик прямо на целевой сайт . Просто нажмите на символ ссылки и вставьте URL и призыв к действию . Однако это возможно только в том случае, если ваша учетная запись подтверждена. В принципе, у вас есть возможность вставить столько ссылок, сколько вы хотите. Но помните: ваш зритель должен смотреть вашу историю. Поэтому мы рекомендуем разместить ссылку в конце статьи.

Советы для Инстаграм

Leica работает с фотографом Робином Синхой над продвижением камеры Leica SL. В этой истории компания ссылается на профиль влиятельного лица и призывает провести пальцем вверх, чтобы перейти по ссылке.
© собственный скриншот, Instagram Stories, leica_camera

10. Частота сюжета

Конечно, вы хотите, чтобы ваша история всегда появлялась первой. Тем не менее, это зависит от ваших ресурсов, когда и как часто вы публикуете статью. В принципе, журнал историй не выглядит таким сложным, как канал в Instagram - в конце концов, история все равно исчезает через 24 часа. Лучше выбрать регулярную частоту , например, каждый вторник.

11. Истории из Instagram: уроки из статистики

Учитесь на своих числах. Регулярно смотрите на статистику - в противном случае вы можете сэкономить себе работу. С бизнес-профилем вы определяете свои номера пользователей. Instagram Insights теперь предлагает брендам больше возможностей и решающее преимущество перед историями о Snapchat . Вы не просто видите, кто и сколько пользователей просмотрел вашу историю. Следующие значения перечислены:

  • Впечатления . Сколько раз была нажата ваша история?
  • Reach : Сколько отдельных зрителей смотрели вашу историю?
  • Количество отказов : Сколько пользователей не смотрели вашу историю до конца, а продолжили просмотр или вернулись в канал?
  • Ответы : как часто пользователи связывались с вами через опцию «Отправить сообщение» в истории?
  • Количество кликов : как часто пользователи нажимают на местоположения, хэштеги и ссылки?

Статистика предоставляет вам ценную информацию о том, что получают ваши поклонники, а что нет. Если вы хотите оптимизировать конверсию своего сайта, следите, сколько именно пользователей открывают ссылки в ваших историях. Это расскажет вам обстоятельства, при которых щелкают ваши подписчики, и как вы можете оптимизировать свои истории и призыв к действию. Регулярно анализируйте свои цифры и учитесь у них. Таким образом, вы будете продолжать вдохновлять ваше сообщество.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Сегодня тема накрутки подписчиков в инстаграм все больше набирает обороты и сегодня маркетинг играет большую роль в создании будущих взаимодействий с новыми людьми, попробуйте использовать новые тенденции для улучшения профиля.

 

Публикации по теме
Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок 26 сентября 2020, 16:33 Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок

Часто в интернете можно встретить сокращенную ссылку с набором символом, глядя на неё совершенно непонятно, куда ведёт эта ссылка. Хочется чтобы сразу было ясно, что вы увидите, если по ней перейдете. Интересно как делать такие красивые и понятные каждому ссылки? Есть такой новый и бесплатный сервис...

Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами 23 июля 2020, 14:52

Операции на Форексе совершаются определенными объемами, так называемыми лотами. Стандартный объем сделки — 1 лот. Если говорить о том, сколько это в денежном эквиваленте, то одна позиция равняется 100 000 единиц базовой валюты. Базовой называется валюта, которая стоит на первом месте в валютной паре....

Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами
Криптообменник Tokenexus: обзор сервиса для обмена криптовалюты 22 июля 2020, 11:42 Криптообменник Tokenexus: обзор сервиса для обмена криптовалюты

Цифровые деньги уже давно стали частью обыденной жизни многих людей. Криптовалюту используют для оплаты товаров и услуг. Она также применяется многими пользователями в качестве инвестиционного актива. Вложения в криптовалюты способны приносить существенную прибыль.Цифровые деньги уже давно...