Ресторан – это место, где предпочитают отдыхать многие люди. В элитном заведении общественного питания можно организовать проведение различных торжественных мероприятий: свадеб, дней рождения, юбилеев, корпоративных вечеринок. Посетителям важно организовать приятную атмосферу, которая поможет надолго запомнить праздник. Этому способствует правильно выбранная фоновая музыка для ресторана, которую можно заказать в специализированной компании.
Приятная мелодия – инструмент для повышения прибыли ресторана
На рынке услуг успеха могут добиться только предприятия, которые много времени уделяют созданию условий, привлекающих внимание будущих посетителей. Современные кафе, бары и рестораны стараются предлагать своим клиентам изысканные блюда, принадлежащие к различным кухням мира. Большое значение имеет дизайн помещения, качество использованных мебельных предметов, а также музыкальное сопровождение. По утверждению шведских экспертов в сфере маркетинга, фоновые мелодии способны почти на 10% увеличивать финансовую прибыль ресторана. Для этого они должны соответствовать общему имиджу заведения и способствовать формированию положительного впечатления.
Правила выбора фоновых мелодий
Единого принципа, по которому выбирается фоновая музыка для ресторана, не существует. Управляющему заведением общественного питания необходимо ориентироваться на вкусы посетителей, тематическое направление компании, вид проводимых мероприятий. Выбор мелодий зависит от различных факторов:
- тип заведения;
- соблюдение корпоративного стиля;
- количество посетителей в зале;
- качество записей;
- популярность музыкальных произведений.
В элитных ресторанных заведениях обычно используются инструментальные мелодии, джазовые композиции, все направления рока. Музыка не должна доставлять дискомфорт посетителя, поэтому ее громкость определяется индивидуально, в зависимости от количества и вкусов посетителей. Опытные диджеи всегда имеют в запасе несколько вариантов плей-листов. Они используют их, учитывая особенности аудитории клиентов. Следует помнить, что фоновая музыка – это объект, который охраняется авторскими правами. Для ее проигрывания необходимо получить разрешение первообладателя или компании-посредника. Успех ждет заведения, в которых систематически обновляются плей-листы, включающие популярные композиции.