Apple стала самым дорогим брендом в мире

Виталий Стриж, 27 мая 2013 в 07:22. 0

Apple стала самым дорогим брендом в мире

Компания Apple вновь возглавила список самых дорогостоящих брендов мира. Согласно рейтингу, опубликованному в издании MarketingWeek, стоимость Apple составляет 185 миллиардов долларов, что на 1 % больше прошлогодней цифры. Интернет-компания Google за год прибавила 5% к своей стоимости, которая теперь составила 113,7 миллиардов долларов.

Google стала второй в списке самых дорогих брендов. На третьем месте оказался производитель процессоров Intel, стоимость которого составила 112,5 миллиарда долларов. В десятку самых дорогих компания также попали Coca-Cola, AT&T, Microsoft, Marlboro, Visa и China Mobile.

Публикации по теме
Facebook потеряла доверие юзеров в 2018 году 03 апреля 2020, 12:33 Facebook потеряла доверие юзеров в 2018 году

Причиной этому послужили слухи о передаче виртуальным ресурсам конфиденциальных данных о пользователях сторонним организациям.Опрос проводили сотрудники аналитического агентства Toluna. Они составили список неудачников среди технологических компании. Лидером антирейтинга стала соцсеть Facebook. Она...

Google внедрила в Android «Сообщения» защиту от спама 03 апреля 2020, 10:32

Корпорация представила обновление, которое поможет защититься от SMS-спама.На данный момент обновлением приложения от Google может воспользоваться ограниченное число пользователей. Счастливчик, получивший возможность воспользоваться новыми функциями в Android «Сообщения», получает специальное...

Google внедрила в Android «Сообщения» защиту от спама
Пользователи «Яндекс» определили самые интересные события 2018 года 03 апреля 2020, 08:22 Пользователи «Яндекс» определили самые интересные события 2018 года

Возглавили список два противоречивых события: зимняя Олимпиада в Южной Корее и трагедия в кемеровской «Зимней вишне».Пользователи поисковой системы «Яндекс» определили самые интересные события уходящего 2018 года. Лидерами рейтинга оказались зимние Олимпийские игры в южнокорейском Пхенчхане и...