В России стартовали продажи смартфона LG K7

Виталий Стриж, 01 марта 2016 в 08:18. 0

В России стартовали продажи смартфона LG K7

Компания LG наконец начинает продажи LG K7 в России.

Накануне, 29 февраля, на российском рынке мобильных телефонов стартовали продажи новинки от LG – смартфона К7.

Стоимость современного девайса составляет всего 9990 рублей, что делает его доступным для многих пользователей.

Смартфон К7 относится к серии модификаций K4 LTE, K10, LG K10 LTE. Эта модель выставлялась на мероприятии в Лос-Анджелесе с 6 по 9 января.

Новинка характеризуется поддержкой двух SIM-картам, 1 Гб «оперативки» и 8 Гб внутренней памяти. «Сердцем» девайса стал 4-ядерный процессор.

Диагональ качественного и яркого дисплея достигает 5 дюймов.

Представители компании особо отмети углы обзора нового смартфона, а также изогнутые формы корпуса.

Покупатели смогут выбрать новый LG K1 в одном из трех цветов: белом, черном и «золотом».

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...