«Яндекс» научился распознавать речь абонентов «Мегафона»

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 15 февраля 2016 в 14:25. Просмотров: 116

«Яндекс» научился распознавать речь абонентов «Мегафона»

«Мегафон» пользуется технологией распознавания речи «Яндекса» для функционирования виртуального консультанта, рассказали сотрудники  компании.

Цена сделки не озвучивается, но по оценке «Яндекс» — это один из самых масштабных проектов в это области.

К настоящему времени проект работает в Московской области, а по всей России начнет работать уже до конца 2016 года.

Посредством виртуального консультанта будет обслуживаться примерно 70% всех обращений клиентов — тех, которые уже сейчас пользуются голосовой платформой, личным кабинетом, проводит мобильные платежи.

В «Мегафоне» запустили пилотный проект виртуального консультанта «Елена» в 2013 году. «Елена» интегрирована с биллингом и способна проинформировать об остатке минут, нынешнем балансе, подключенных услугах или дать советы по оплате.

Мало того, она в силах вести диалог более чем на 60 тем и выполнять просьбы клиентов – переводить деньги, например.

 

Публикации по теме
Facebook позволила размещать объявления о работе 16 февраля 2017, 14:45 Facebook позволила размещать объявления о работе 0

Теперь в социальной сети Facebook можно размещать объявления по поиску вакансий, гласит сообщение на сайте компании. Пока пользоваться этой возможностью смогут только работодатели и соискатели  из США и Канады. Специально для таких нужд был создан новый раздел «Вакансии», в котором можно будет...

Видеоролики в Facebook теперь озвучиваются 15 февраля 2017, 11:19

Соцсеть решила включать видео в лентах со звуковым сопровождением. Пользователей Facebook ждет интересное нововведение – теперь все видеоролики в ленте новостей получили звуковое сопровождение. Ранее видео были беззвучными, увеличение громкости зависело от того, что делает пользователь. Теперь...

Видеоролики в Facebook теперь озвучиваются 0
Серьезная ошибка в YouTube лишила каналы подписчиков 09 февраля 2017, 21:47 Серьезная ошибка в YouTube лишила каналы подписчиков 0

Для защиты системы от влияния ботов, подписывающихся на каналы для накрутки их популярности, на YouTube был создан своеобразный защитный механизм. Он заключался в том, что свежеподписавшиеся пользователи, быстро отказавшиеся от подписки, лишают канал двух подписчиков. Проблема в том, что они могут...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт