Android всех удивил милой рекламой

Виталий Стриж, 29 февраля 2016 в 11:52. 0

Android всех удивил милой рекламой

Новенькая реклама операционной системы Android удивила пользователей Интернета.

Три персонажа игры – камень, ножницы и бумага – соединились. Некоторые из аналитиков увидели в рекламе соперничество трех крупнейших производителей электроники.

Последняя рекламная Android уже второй раз показала силу девиза «Будем вместе. Не будем одинаковыми».

Создатели объединили трех непримиримых героев: камень, ножницы и бумагу.

Видеоролик, оказался и впрямь очень милым, но некоторые эксперты видят в этом скрытый намек. К примеру, под персонажами могут подразумеваться сразу 3 крупнейших технологических гиганта, чьи устройства функционируют на Android: Samsung, Sony и LG.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...