Аpple использовала в рекламе подростка-аутиста, прославившегося в Сети

Виталий Стриж, 06 апреля 2016 в 06:51. 0

Аpple использовала в рекламе подростка-аутиста, прославившегося в Сети

Диллан Бармаш из Калифорнии прославился в Интернете после того, как «произнес» речь при помощи планшета.

Компания Apple запустила на своем канале вYou Tube промо-ролик, главным героем которого стал 16-летний аутист Диллан Бармаш, который не способен разговаривать.

Рекламное видео приурочено ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, который каждый год отмечают 2 апреля.

Аpple использовала в рекламе подростка-аутиста, прославившегося в Сети

Известен юный американец стал еще в 2014 году, когда на вручении дипломов произнес речь при помощи планшетного компьютера. Он набирал на iPad слова, а устройство озвучивало их посредством голосового движка.

В рекламном ролике Бармаш смог обратиться к людям, а также научиться формулировать свои мысли.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...