Аpple использовала в рекламе подростка-аутиста, прославившегося в Сети

Виталий Стриж, 06 апреля 2016 в 06:51. 18

Аpple использовала в рекламе подростка-аутиста, прославившегося в Сети

Диллан Бармаш из Калифорнии прославился в Интернете после того, как «произнес» речь при помощи планшета.

Компания Apple запустила на своем канале вYou Tube промо-ролик, главным героем которого стал 16-летний аутист Диллан Бармаш, который не способен разговаривать.

Рекламное видео приурочено ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, который каждый год отмечают 2 апреля.

Аpple использовала в рекламе подростка-аутиста, прославившегося в Сети

Известен юный американец стал еще в 2014 году, когда на вручении дипломов произнес речь при помощи планшетного компьютера. Он набирал на iPad слова, а устройство озвучивало их посредством голосового движка.

В рекламном ролике Бармаш смог обратиться к людям, а также научиться формулировать свои мысли.

Публикации по теме
Вершина айсберга: Microsoft Bing заблокировал 5 млн криптовалютных объявлений 28 марта 2020, 16:12 Вершина айсберга: Microsoft Bing заблокировал 5 млн криптовалютных объявлений

Мошенничество в Сети процветает, и никто ничего не может с этим поделать.Поисковик Microsoft Bing заблокировал 5 млн криптовалютных объявлений, но это лишь вершина айсберга, ведь названное число составляет всего 1% от общего количества сообщений рекламного характера. С остальными ничего не удается...

Новые функции Telegram создадут «зелёный коридор» для мошенников 28 марта 2020, 14:12

Грандиозные возможности шулерам для обмана пользователей предоставили владельцы мессенджера.В мессенджере Telegram появились две новые функции, которые создадут «зелёный коридор» для мошенников. Речь идет о снятии 48-часового лимита времени на отправку всего написанного и способности одного из...

Новые функции Telegram создадут «зелёный коридор» для мошенников
В Instagram высмеяли Apple AirPods перед презентацией спорт-варианта 28 марта 2020, 12:12 В Instagram высмеяли Apple AirPods перед презентацией спорт-варианта

Новый Интернет-мем стал шутливым намеком на цену и качество беспроводных наушников от «яблочной» корпорации.Mac, iPod, iPhone, iPad от Apple уже захватили миллионы поклонников во всем мире. С замиранием сердца можно говорить о продуктах «яблочной» корпорации, но все же не все так гладко в этой компании, как...