Аpple использовала в рекламе подростка-аутиста, прославившегося в Сети

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 06 апреля 2016 в 06:51. Просмотров: 195

Аpple использовала в рекламе подростка-аутиста, прославившегося в Сети

Диллан Бармаш из Калифорнии прославился в Интернете после того, как «произнес» речь при помощи планшета.

Компания Apple запустила на своем канале вYou Tube промо-ролик, главным героем которого стал 16-летний аутист Диллан Бармаш, который не способен разговаривать.

Рекламное видео приурочено ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, который каждый год отмечают 2 апреля.

autist1

Известен юный американец стал еще в 2014 году, когда на вручении дипломов произнес речь при помощи планшетного компьютера. Он набирал на iPad слова, а устройство озвучивало их посредством голосового движка.

В рекламном ролике Бармаш смог обратиться к людям, а также научиться формулировать свои мысли.

Публикации по теме
Facebook позволила размещать объявления о работе 16 февраля 2017, 14:45 Facebook позволила размещать объявления о работе 0

Теперь в социальной сети Facebook можно размещать объявления по поиску вакансий, гласит сообщение на сайте компании. Пока пользоваться этой возможностью смогут только работодатели и соискатели  из США и Канады. Специально для таких нужд был создан новый раздел «Вакансии», в котором можно будет...

Видеоролики в Facebook теперь озвучиваются 15 февраля 2017, 11:19

Соцсеть решила включать видео в лентах со звуковым сопровождением. Пользователей Facebook ждет интересное нововведение – теперь все видеоролики в ленте новостей получили звуковое сопровождение. Ранее видео были беззвучными, увеличение громкости зависело от того, что делает пользователь. Теперь...

Видеоролики в Facebook теперь озвучиваются 0
Серьезная ошибка в YouTube лишила каналы подписчиков 09 февраля 2017, 21:47 Серьезная ошибка в YouTube лишила каналы подписчиков 0

Для защиты системы от влияния ботов, подписывающихся на каналы для накрутки их популярности, на YouTube был создан своеобразный защитный механизм. Он заключался в том, что свежеподписавшиеся пользователи, быстро отказавшиеся от подписки, лишают канал двух подписчиков. Проблема в том, что они могут...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт