Школьник погиб, повторив эксперимент с YouTube

Виталий Стриж, 25 апреля 2016 в 19:15. 0

Школьник погиб, повторив эксперимент с YouTube

15-летний подросток житель города Вермилион в штате Огайо США, решил провести опыт под названием «Лестница Иакова», который он увидел на YouTube.

В эксперименте используется электрический ток с напряжением несколько тысяч или больше вольт и силой тока в несколько ампер. Этого достаточно, чтобы убить человека.

В ходе обыска в гараже, где погиб мальчик, полицейские нашли оборудование, которое он использовал для проведения опыта.

На YouTube загружено огромное количество видеороликов, авторы которых рассказывают, как провести тот или иной эксперимент в домашних условиях, но далеко не все предупреждают, что возникающее высокое напряжение может убить.

По информации полицейских, подросток решил провести этот опыт самостоятельно – «Лестница Иакова» не было школьным заданием.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...