Школьник погиб, повторив эксперимент с YouTube

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 25 апреля 2016 в 19:15. Просмотров: 178

Американский школьник погиб, повторив эксперимент с YouTube

15-летний подросток житель города Вермилион в штате Огайо США, решил провести опыт под названием «Лестница Иакова», который он увидел на YouTube.

В эксперименте используется электрический ток с напряжением несколько тысяч или больше вольт и силой тока в несколько ампер. Этого достаточно, чтобы убить человека.

В ходе обыска в гараже, где погиб мальчик, полицейские нашли оборудование, которое он использовал для проведения опыта.

На YouTube загружено огромное количество видеороликов, авторы которых рассказывают, как провести тот или иной эксперимент в домашних условиях, но далеко не все предупреждают, что возникающее высокое напряжение может убить.

По информации полицейских, подросток решил провести этот опыт самостоятельно – «Лестница Иакова» не было школьным заданием.

Публикации по теме
Соцсеть LinkedIn набрала больше 500 млн пользователей 25 апреля 2017, 21:36 Соцсеть LinkedIn набрала больше 500 млн пользователей 0

В социальной сети LinkedIn для поиска деловых контактов сообщила о важном достижении: количество пользователей превысило 500 млн. Сеть LinkedIn была основана в 2002 году. Путь от 100 миллионов до полумиллиарда занял около 5 лет – в начале 2011 года сервис насчитывал 100 млн человек, после чего их количество стало...

Российские чиновники хотят запретить анонимайзеры 19 апреля 2017, 19:54

Как сообщает издание «Ведомости», российские чиновники создали законопроект, который не позволит гражданам страны пользоваться инструментами по обходу блокировки запрещенных ресурсов. Документ создан Федеральной службой по надзору в области связи, информационных технологий и массовых...

Российские чиновники хотят запретить анонимайзеры 0
Запущен сервис YouTube TV 06 апреля 2017, 19:54 Запущен сервис YouTube TV 0

Официально запущен сервис YouTube TV, позволяющий зрителям сервиса наблюдать эфиры телеканалов. Пока он работает только в крупнейших городах Америки – Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго и Филадельфии, отмечено в официальном блоге компании. Стоимость месячной подписки составляет 35 долларов. В...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт