Продвижение с помощью локального геотаргетинга

Виталий Стриж, 16 октября 2018 в 10:33. 24

Совершенно новый тренд – продвижение с помощью локального геотаргетинга. Локальный геотаргетинг – это демонстрация рекламы для указанного места, то есть абсолютно точный показ рекламы для ЦА.

Если Вы занимаетесь продажей дорогой офисной мебели, и знаете, что в бизнес центре, который находится рядом с вами, располагаются респектабельные компании. Высока вероятного того, что они хотели бы заехать, сделать ремонт и установить дорогую комфортную офисную мебель. Тогда по таргетингу следует выделить данный бизнес центр и показывать рекламу только по этому бизнес центру.

Поэтому в самой рекламе может быть прописано: «Дорогая офисная мебель для сотрудников заведения (точное название БИЗНЕС ЦЕНТРА)». На данный момент таргетирование рекламы – тренд, так за счет того, что реклама показывается только нужным людям, она становится оптимизированной. Идеальное применение – рестораны, школы, курсы повышения квалификаций, фитнес центры – для них лучшим способом рекламы будет являться локальный геотаргетинг.

Развитие тренда достаточно стремительное и эффективное. Это заметная экономия бюджета и показ рекламы только для определенной группы людей, соответственно их увлечениям или предпочтениям. Идеально для B2B бизнеса, различных сайтов услуг.

Для начала готовится коммерческое предложение под компанию, находящейся в офисе, который можно определить по GPS-данным (понять, где это находится), то рекомендуется сделать коррекцию ставки для этой аудитории. Клиент с большой вероятностью увидит рекламу и кликнет. Своеобразный точечный подход. Если он по ней кликнет, а при переходе на страницу увидит, что коммерческое предложение предназначено именно для этой компании, то это подействует моментально эффективно и с большой вероятностью он свяжется с Вашей компанией.

Предварительно, естественно, необходимо анализировать конкурентов, описывать их боли и предложить решения этих болей. Если Вы укажете возможность решения проблемы, то вероятность отклика клиента очень высока. Когда известно, в чем нуждается компания, тогда становится проще. Достаточно подключить локальный геотаргетинг к рекламе для эффективности и получения мгновенного положительного результата.

Примеры таргетинга здесь — https://akatovmedia.ru/local-geo-targeting/

Источник

Публикации по теме
Facebook передал данные пользователей производителям гаджетов 21 ноября 2018, 15:13 Facebook передал данные пользователей производителям гаджетов

Ресурс наладил партнерские отношения с Amazon и другими компаниями, что спровоцировало очередные опасения касательно защиты приватности.Такие сделки дают возможность Facebook увеличивать охват, внедряя личные опции через API. За это вышеуказанные производители получили право доступа к личным данным...

Красивые номера Билайн 21 ноября 2018, 13:13

Сейчас большой популярностью набирают красивые номера, но единственный минус этих номеров это то, что они дорогие. Большинство провайдеров ставят заоблачные цены на такой тип услуг.Но не Билайн, этот провайдер предлагает вам золотые номера Владимира, то есть номера во Владимирской области. Помимо...

Красивые номера Билайн
Новая оптическая иллюзия заставила пользователей затереть трусы до дыр 21 ноября 2018, 11:13 Новая оптическая иллюзия заставила пользователей затереть трусы до дыр

Изобретатель снял ролик, где девочка катится в ванной, тогда как зрителям кажется, будто она едет на мотоцикле.Тайна иллюзии довольно простая: девочка запустила запись в обратном порядке. В исходнике она первоначально отталкивается ногами от ванной и докатилась по полу до установленной рядом...