Продвижение с помощью локального геотаргетинга

Виталий Стриж, 16 октября 2018 в 10:33. 24

Совершенно новый тренд – продвижение с помощью локального геотаргетинга. Локальный геотаргетинг – это демонстрация рекламы для указанного места, то есть абсолютно точный показ рекламы для ЦА.

Если Вы занимаетесь продажей дорогой офисной мебели, и знаете, что в бизнес центре, который находится рядом с вами, располагаются респектабельные компании. Высока вероятного того, что они хотели бы заехать, сделать ремонт и установить дорогую комфортную офисную мебель. Тогда по таргетингу следует выделить данный бизнес центр и показывать рекламу только по этому бизнес центру.

Поэтому в самой рекламе может быть прописано: «Дорогая офисная мебель для сотрудников заведения (точное название БИЗНЕС ЦЕНТРА)». На данный момент таргетирование рекламы – тренд, так за счет того, что реклама показывается только нужным людям, она становится оптимизированной. Идеальное применение – рестораны, школы, курсы повышения квалификаций, фитнес центры – для них лучшим способом рекламы будет являться локальный геотаргетинг.

Развитие тренда достаточно стремительное и эффективное. Это заметная экономия бюджета и показ рекламы только для определенной группы людей, соответственно их увлечениям или предпочтениям. Идеально для B2B бизнеса, различных сайтов услуг.

Для начала готовится коммерческое предложение под компанию, находящейся в офисе, который можно определить по GPS-данным (понять, где это находится), то рекомендуется сделать коррекцию ставки для этой аудитории. Клиент с большой вероятностью увидит рекламу и кликнет. Своеобразный точечный подход. Если он по ней кликнет, а при переходе на страницу увидит, что коммерческое предложение предназначено именно для этой компании, то это подействует моментально эффективно и с большой вероятностью он свяжется с Вашей компанией.

Предварительно, естественно, необходимо анализировать конкурентов, описывать их боли и предложить решения этих болей. Если Вы укажете возможность решения проблемы, то вероятность отклика клиента очень высока. Когда известно, в чем нуждается компания, тогда становится проще. Достаточно подключить локальный геотаргетинг к рекламе для эффективности и получения мгновенного положительного результата.

Примеры таргетинга здесь — https://akatovmedia.ru/local-geo-targeting/

Источник

Публикации по теме
Эксперт нашел крупнейшую в истории базу украденных данных 18 января 2019, 16:53 Эксперт нашел крупнейшую в истории базу украденных данных

Веб-обозреватели и социальные сети становятся всё более опасным местом хранения конфиденциальной информации.Эксперт по компьютерным системам Трой Хант нашел на хакерском форуме Mega крупнейшую в истории базу украденных личных данных пользователей объемом 87 ГБ. В ней находятся 22 млн паролей юзеров....

Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет 17 января 2019, 20:43

Брюс Стрейли указал на отсутствие влияния игроков на геймплей в «Red Dead Redemption 2».Брюс Стрейли является известным разработчиком в игровой сфере. В свое время он принял участие в создании The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End. В своей недавней публикации в Twitter он оставил отзыв о «Red Dead Redemption 2».В целом игра...

Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет
В России создадут копию соцсети LinkedIn 14 января 2019, 23:03 В России создадут копию соцсети LinkedIn

Проект реализуют в рамках выполнения программы «Цифровая экономика».В РФ создадут копию соцсети LinkedIn на базе ресурса «Работа России», причем реализация задуманного начнется уже в 2019 году. Аналитики критически относятся к данному проекту. Нужно создать гарантии для соискателей и работодателей, а...