Продвижение с помощью локального геотаргетинга

Виталий Стриж, 16 октября 2018 в 10:33. 36

Совершенно новый тренд – продвижение с помощью локального геотаргетинга. Локальный геотаргетинг – это демонстрация рекламы для указанного места, то есть абсолютно точный показ рекламы для ЦА.

Если Вы занимаетесь продажей дорогой офисной мебели, и знаете, что в бизнес центре, который находится рядом с вами, располагаются респектабельные компании. Высока вероятного того, что они хотели бы заехать, сделать ремонт и установить дорогую комфортную офисную мебель. Тогда по таргетингу следует выделить данный бизнес центр и показывать рекламу только по этому бизнес центру.

Поэтому в самой рекламе может быть прописано: «Дорогая офисная мебель для сотрудников заведения (точное название БИЗНЕС ЦЕНТРА)». На данный момент таргетирование рекламы – тренд, так за счет того, что реклама показывается только нужным людям, она становится оптимизированной. Идеальное применение – рестораны, школы, курсы повышения квалификаций, фитнес центры – для них лучшим способом рекламы будет являться локальный геотаргетинг.

Развитие тренда достаточно стремительное и эффективное. Это заметная экономия бюджета и показ рекламы только для определенной группы людей, соответственно их увлечениям или предпочтениям. Идеально для B2B бизнеса, различных сайтов услуг.

Для начала готовится коммерческое предложение под компанию, находящейся в офисе, который можно определить по GPS-данным (понять, где это находится), то рекомендуется сделать коррекцию ставки для этой аудитории. Клиент с большой вероятностью увидит рекламу и кликнет. Своеобразный точечный подход. Если он по ней кликнет, а при переходе на страницу увидит, что коммерческое предложение предназначено именно для этой компании, то это подействует моментально эффективно и с большой вероятностью он свяжется с Вашей компанией.

Предварительно, естественно, необходимо анализировать конкурентов, описывать их боли и предложить решения этих болей. Если Вы укажете возможность решения проблемы, то вероятность отклика клиента очень высока. Когда известно, в чем нуждается компания, тогда становится проще. Достаточно подключить локальный геотаргетинг к рекламе для эффективности и получения мгновенного положительного результата.

Примеры таргетинга здесь — https://akatovmedia.ru/local-geo-targeting/

Источник

Публикации по теме
Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые 24 марта 2019, 00:13 Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые

«Бонусом» к обмену могут оказаться платные подписки, GOOD’OK и прочие прелести, которые сотрудники салонов связи незаметно впарят доверчивым покупателям, а списанные деньги возвращать придется через суд.Уже несколько месяцев «МТС» и «МегаФон» предлагают пользователям выгодные условия по обмену...

МТС предоставит безлимитный интернет по рекордно низкой цене 23 марта 2019, 22:13

Компания обещает, что трафик будет не только неограниченным, но так же и действовать для любых нужд и целей, никакая доплата взиматься не будет.На данный момент многие пользователи смартфонов используют мобильный интернет, и многим из них не хватает 40-50 Гб, поэтому компания МТС решила предоставить...

МТС предоставит безлимитный интернет по рекордно низкой цене
Война продолжается: Google взломал сервера «Яндекса» и нарушил работу его сервисов 21 марта 2019, 19:43 Война продолжается: Google взломал сервера «Яндекса» и нарушил работу его сервисов

Клиенты компании винят во всех бедах именно поискового гиганта.Миллионы людей со всей России уже привыкли пользоваться сервисами «Яндекса», вызывая фирменное такси, заказывая еду на дом, вовсю пользуясь удобствами мобильных приложений для этих услуг. Однако, сегодня на новостных порталах стали...