Продвижение с помощью локального геотаргетинга

Виталий Стриж, 16 октября 2018 в 10:33. 39

Совершенно новый тренд – продвижение с помощью локального геотаргетинга. Локальный геотаргетинг – это демонстрация рекламы для указанного места, то есть абсолютно точный показ рекламы для ЦА.

Если Вы занимаетесь продажей дорогой офисной мебели, и знаете, что в бизнес центре, который находится рядом с вами, располагаются респектабельные компании. Высока вероятного того, что они хотели бы заехать, сделать ремонт и установить дорогую комфортную офисную мебель. Тогда по таргетингу следует выделить данный бизнес центр и показывать рекламу только по этому бизнес центру.

Поэтому в самой рекламе может быть прописано: «Дорогая офисная мебель для сотрудников заведения (точное название БИЗНЕС ЦЕНТРА)». На данный момент таргетирование рекламы – тренд, так за счет того, что реклама показывается только нужным людям, она становится оптимизированной. Идеальное применение – рестораны, школы, курсы повышения квалификаций, фитнес центры – для них лучшим способом рекламы будет являться локальный геотаргетинг.

Развитие тренда достаточно стремительное и эффективное. Это заметная экономия бюджета и показ рекламы только для определенной группы людей, соответственно их увлечениям или предпочтениям. Идеально для B2B бизнеса, различных сайтов услуг.

Для начала готовится коммерческое предложение под компанию, находящейся в офисе, который можно определить по GPS-данным (понять, где это находится), то рекомендуется сделать коррекцию ставки для этой аудитории. Клиент с большой вероятностью увидит рекламу и кликнет. Своеобразный точечный подход. Если он по ней кликнет, а при переходе на страницу увидит, что коммерческое предложение предназначено именно для этой компании, то это подействует моментально эффективно и с большой вероятностью он свяжется с Вашей компанией.

Предварительно, естественно, необходимо анализировать конкурентов, описывать их боли и предложить решения этих болей. Если Вы укажете возможность решения проблемы, то вероятность отклика клиента очень высока. Когда известно, в чем нуждается компания, тогда становится проще. Достаточно подключить локальный геотаргетинг к рекламе для эффективности и получения мгновенного положительного результата.

Примеры таргетинга здесь - https://akatovmedia.ru/local-geo-targeting/

Источник

Публикации по теме
Как подключить ssl-сертификат к домену 27 мая 2020, 09:12 Как подключить ssl-сертификат к домену

Чтобы перевести веб-сайт на использование протокола https, необходимо купить ssl-сертификат для доменаДля передачи данных от браузера к веб-серверу стандартно используется протокол HTTP. Когда вы открываете сайт в браузере, то видите это вначале ссылке онлайн-ресурса - http://. Если сайт использует такое...

Правильная накрутка подписчиков и лайков в Инстаграм 25 мая 2020, 00:02

Последние несколько лет особенности развития аккаунтов в Инстаграм значительно поменялись. Кое-что изменилось, кое-что утратило актуальность. В настоящее время к развитию страниц подходят совершенно иначе, чем еще года два назад. Накрутка лайков и подписчиков – способ, у какого имеются и плюсы, и...

Правильная накрутка подписчиков и лайков в Инстаграм
В День смеха не до шуток: Роскомнадзор массово блокирует сайты до 1 апреля - Мнение 30 апреля 2020, 18:52 В День смеха не до шуток: Роскомнадзор массово блокирует сайты до 1 апреля - Мнение

В настоящее время регистратор доменных имен reg.ru функционирует некорректно. Об этом стало известно по пока неподтвержденным данным, появившимся в СМИ.Можно предположить, что это происходит, вероятнее всего, из-за Роскомнадзора. Подобную версию развития событий рассматривает издание VistaNews....