Может быть, где-то iPad не очень популярен – но уж точно не в Китае. Судя по показателям за третий квартал этого года, Apple контролирует 71,4 процента китайского рынка. Это чуть хуже, чем было во втором квартале, но Lenovo с его 10,5 процентами еще очень далеко до детища Apple.
На третьем месте расположился китайский производитель Ereneben c 3,6 процентами рынка, ему на пятки наступает Samsung – 3,5 процента. Китайский рынок смартфонов за год значительно вырос. За последний квартал было продано 2,6 миллиона планшетов, в то время, как в прошлом году за третий квартал – 1,6 миллиона.
Хотя iPad продолжает доминировать в Китае, во всем остальном мире у него все не так радужно. Его уровень продаж непреклонно падает, а количество конкурентов от различных компаний – Samsung, Amazon и других – непрерывно растет. На данный момент планшеты с ОС Android составляют 44 процента всего рынка. Хотя, конечно, продукция Apple, несмотря на снижение продаж, остается лидером на рынке.