Эффективное продвижение бизнеса в "сети"

Виталий Стриж, 07 апреля 2015 в 10:44. 30

Эффективное продвижение бизнеса в

Развитие интернета и стремительное увеличение числа пользователей сети дает новые возможности для поиска потенциальных клиентов именно в "сети". Многие проводят в интернете по нескольку часов в день, а, значит, вероятность, что ваша реклама будет увидена потенциальным клиентом достаточно высокая. Виды интернет-рекламы отличаются способом и местом публикации рекламного текста и графики. В каждом конкретном случае может подойти тот или иной способ, но лучше всегда выбирать комплексный подход.

Наиболее популярными видами интернет-рекламы являются следующие:

  • медийная (баннерная);
  • контексная;
  • поисковая;
  • геоконтекстная;
  • реклама в социальных сетях;
  • вирусная;
  • размещение продукции в онлайн-играх.

Медийная реклама - предполагает размещение текстово-графических блоков на специализированных площадках. По эффективности соотносится с рекламой в печатных СМИ. Возможность создать гиперссылку с рекламы и использование анимации увеличивает эффективность такой рекламы.

Контексная реклама предполагает распределение текстово-графических блоков на тематических площадках. Это соответствие определяется алгоритмом сервиса.

Поисковая реклама является подвидом контекстной. Соответствие рекламного блока содержанию страницы определяется поисковым запросом.

Геоконтекстная реклама подразумевает публикацию рекламных объявлений в соответствии с местонахождением пользователя.

Способов рекламы в социальных сетях существует несколько:

  • создание специальных аккаунтов для продвижения продукта, услуги, сайта;
  • организация и продвижение групп;
  • комментарии и обсуждения, в которых ненавязчиво рекламируется какой-то товар.

Продвижение сайтов вирусной рекламой – это то, что создают сами пользователи форумов, блогов, оставляя в комментариях ссылки на сайты, продающие товары или предлагающие услуги. Информация обычно подается либо в доверительной форме совета, вопроса или в виде яркого эмоционального послания. Часто, отправной точкой являются флеш или видео-ролики.

Размещение продукции в онлайн-играх наиболее эффективно в случае с бизнес-симуляторами, экономическими играми, где рекламируемые бренды становятся частью игрового процесса, обеспечивая глубокий контакт с пользователем.

Если вы решили использовать возможности интернет-рекламы, сначала следует точно определить критерии отбора целевой аудитории, а потом пробовать различные виды рекламы. Выбор определяется как самой целевой аудиторией, так и рекламируемым товаром или услугой. Лучше всего обращаться к профессионалам, которые смогут не только порекомендовать наиболее эффективные и оптимальные методы интернет-рекламы в вашем случае, но и предложат качественный сервис по ведению самой рекламной кампании.

Публикации по теме
Правильная накрутка подписчиков и лайков в Инстаграм 25 мая 2020, 00:02 Правильная накрутка подписчиков и лайков в Инстаграм

Последние несколько лет особенности развития аккаунтов в Инстаграм значительно поменялись. Кое-что изменилось, кое-что утратило актуальность. В настоящее время к развитию страниц подходят совершенно иначе, чем еще года два назад. Накрутка лайков и подписчиков – способ, у какого имеются и плюсы, и...

В День смеха не до шуток: Роскомнадзор массово блокирует сайты до 1 апреля - Мнение 30 апреля 2020, 18:52

В настоящее время регистратор доменных имен reg.ru функционирует некорректно. Об этом стало известно по пока неподтвержденным данным, появившимся в СМИ.Можно предположить, что это происходит, вероятнее всего, из-за Роскомнадзора. Подобную версию развития событий рассматривает издание VistaNews....

В День смеха не до шуток: Роскомнадзор массово блокирует сайты до 1 апреля - Мнение
«Аура» от «Яндекса»: начато тестирование новой социальной сети 30 апреля 2020, 16:42 «Аура» от «Яндекса»: начато тестирование новой социальной сети

Технологии искусственного интеллекта помогут быстро найти единомышленников. Российская поисковая система «Яндекс» планирует запустить новый социальный сервис под названием «Аура» внутри собственных приложений iOS и Android. Неназванный представитель компании подтвердил запуск...