Привлечение новых клиентов с помощью мобильных приложений

Виталий Стриж, 14 августа 2015 в 15:00. 9

Привлечение новых клиентов с помощью мобильных приложений

Мобильные приложения – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, с помощью которых бизнес привлекает клиентов. Пользователей смартфонов становится все больше, и это очень обширная аудитория для бизнеса.

Гибкий маркетинговый инструмент для бизнеса

Эффективность использования приложений для смартфонов и планшетов можно проследить на примере банковского сектора. Как показывают исследования, большая часть клиентов не видят разницы между обычным сайтом банка и приложениями для мобильных устройств. Любые версии удобны.

Еще несколько лет назад основная часть операций, совершаемых удаленно, осуществлялась именно через обычные сайты: оплата счетов, перевод средств с карты на карту и пр. Сегодня все чаще клиенты работают со своими счетами, используя смартфоны и планшеты, поэтому банки активно внедряют новые решения для этой группы потребителей и расширяют возможности мобильных версий.

Приложения для смартфонов – это гибкий маркетинговый инструмент, с помощью которого достигаются разные цели: привлечение новых клиентов, информирование целевой аудитории об акциях и новостях компании, проведение исследований среди покупателей, реклама товаров и услуг.

Одна из ведущих отраслей IT-индустрии – это разработка приложений для android. Обратившись к специалистам, вы сможете заказать разработку программы для своего бизнеса.

Привлечение новых клиентов с помощью мобильных приложений

Автоматическое обновление контента

Плюсы мобильных приложений в том, что они позволяют в режиме реального времени менять информацию о ценах, предложениях, условиях и пр. Любой контент обновляется автоматически, как только пользователь запускает программу. В программу можно интегрировать социальные сети, воздействуя через них на своих клиентов: «Вконтакте», YouTube (публикация видеоновостей своего канала), Facebook и пр.

Используйте интерактивную схему проезда, это упростит процесс поиска магазина, офиса компании или ее представительств. Такие карты сами предлагают короткие маршруты в зависимости от отправной точки.

Любая отрасль может найти пользу в применении приложений для смартфонов и планшетников, начиная от салона красоты, заканчивая отелем и рестораном. С их помощью вы формируете у клиента положительное мнение о сервисе и бизнесе в целом. Это удобный инструмент, с помощью которого клиенты делают заказ на покупку или услугу, получают новую информацию, накапливают бонусные баллы и пр, поэтому если ваш бизнес еще не имеет своего мобильного приложения, самое время подумать о его внедрении.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...