Привлечение новых клиентов с помощью мобильных приложений

Виталий Стриж, 14 августа 2015 в 15:00. 222

Привлечение новых клиентов с помощью мобильных приложений

Мобильные приложения – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, с помощью которых бизнес привлекает клиентов. Пользователей смартфонов становится все больше, и это очень обширная аудитория для бизнеса.

Гибкий маркетинговый инструмент для бизнеса

Эффективность использования приложений для смартфонов и планшетов можно проследить на примере банковского сектора. Как показывают исследования, большая часть клиентов не видят разницы между обычным сайтом банка и приложениями для мобильных устройств. Любые версии удобны.

Еще несколько лет назад основная часть операций, совершаемых удаленно, осуществлялась именно через обычные сайты: оплата счетов, перевод средств с карты на карту и пр. Сегодня все чаще клиенты работают со своими счетами, используя смартфоны и планшеты, поэтому банки активно внедряют новые решения для этой группы потребителей и расширяют возможности мобильных версий.

Приложения для смартфонов – это гибкий маркетинговый инструмент, с помощью которого достигаются разные цели: привлечение новых клиентов, информирование целевой аудитории об акциях и новостях компании, проведение исследований среди покупателей, реклама товаров и услуг.

Одна из ведущих отраслей IT-индустрии – это разработка приложений для android. Обратившись к специалистам, вы сможете заказать разработку программы для своего бизнеса.

Привлечение новых клиентов с помощью мобильных приложений

Автоматическое обновление контента

Плюсы мобильных приложений в том, что они позволяют в режиме реального времени менять информацию о ценах, предложениях, условиях и пр. Любой контент обновляется автоматически, как только пользователь запускает программу. В программу можно интегрировать социальные сети, воздействуя через них на своих клиентов: «Вконтакте», YouTube (публикация видеоновостей своего канала), Facebook и пр.

Используйте интерактивную схему проезда, это упростит процесс поиска магазина, офиса компании или ее представительств. Такие карты сами предлагают короткие маршруты в зависимости от отправной точки.

Любая отрасль может найти пользу в применении приложений для смартфонов и планшетников, начиная от салона красоты, заканчивая отелем и рестораном. С их помощью вы формируете у клиента положительное мнение о сервисе и бизнесе в целом. Это удобный инструмент, с помощью которого клиенты делают заказ на покупку или услугу, получают новую информацию, накапливают бонусные баллы и пр, поэтому если ваш бизнес еще не имеет своего мобильного приложения, самое время подумать о его внедрении.

Публикации по теме
TikTok: как накрутить лайки 29 октября 2020, 18:32 TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем...

Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок 26 сентября 2020, 16:33

Часто в интернете можно встретить сокращенную ссылку с набором символом, глядя на неё совершенно непонятно, куда ведёт эта ссылка. Хочется чтобы сразу было ясно, что вы увидите, если по ней перейдете. Интересно как делать такие красивые и понятные каждому ссылки? Есть такой новый и бесплатный сервис...

Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок
Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами 23 июля 2020, 14:52 Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами

Операции на Форексе совершаются определенными объемами, так называемыми лотами. Стандартный объем сделки — 1 лот. Если говорить о том, сколько это в денежном эквиваленте, то одна позиция равняется 100 000 единиц базовой валюты. Базовой называется валюта, которая стоит на первом месте в валютной паре....