Привлечение новых клиентов с помощью мобильных приложений

Виталий Стриж, 14 августа 2015 в 15:00. 225

Привлечение новых клиентов с помощью мобильных приложений

Мобильные приложения – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, с помощью которых бизнес привлекает клиентов. Пользователей смартфонов становится все больше, и это очень обширная аудитория для бизнеса.

Гибкий маркетинговый инструмент для бизнеса

Эффективность использования приложений для смартфонов и планшетов можно проследить на примере банковского сектора. Как показывают исследования, большая часть клиентов не видят разницы между обычным сайтом банка и приложениями для мобильных устройств. Любые версии удобны.

Еще несколько лет назад основная часть операций, совершаемых удаленно, осуществлялась именно через обычные сайты: оплата счетов, перевод средств с карты на карту и пр. Сегодня все чаще клиенты работают со своими счетами, используя смартфоны и планшеты, поэтому банки активно внедряют новые решения для этой группы потребителей и расширяют возможности мобильных версий.

Приложения для смартфонов – это гибкий маркетинговый инструмент, с помощью которого достигаются разные цели: привлечение новых клиентов, информирование целевой аудитории об акциях и новостях компании, проведение исследований среди покупателей, реклама товаров и услуг.

Одна из ведущих отраслей IT-индустрии – это разработка приложений для android. Обратившись к специалистам, вы сможете заказать разработку программы для своего бизнеса.

Привлечение новых клиентов с помощью мобильных приложений

Автоматическое обновление контента

Плюсы мобильных приложений в том, что они позволяют в режиме реального времени менять информацию о ценах, предложениях, условиях и пр. Любой контент обновляется автоматически, как только пользователь запускает программу. В программу можно интегрировать социальные сети, воздействуя через них на своих клиентов: «Вконтакте», YouTube (публикация видеоновостей своего канала), Facebook и пр.

Используйте интерактивную схему проезда, это упростит процесс поиска магазина, офиса компании или ее представительств. Такие карты сами предлагают короткие маршруты в зависимости от отправной точки.

Любая отрасль может найти пользу в применении приложений для смартфонов и планшетников, начиная от салона красоты, заканчивая отелем и рестораном. С их помощью вы формируете у клиента положительное мнение о сервисе и бизнесе в целом. Это удобный инструмент, с помощью которого клиенты делают заказ на покупку или услугу, получают новую информацию, накапливают бонусные баллы и пр, поэтому если ваш бизнес еще не имеет своего мобильного приложения, самое время подумать о его внедрении.

Публикации по теме
Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях 07 сентября 2021, 17:22 Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях

Подключение торгового эквайринга позволяет увеличить количество клиентов торговой точки. Теперь у вас смогут расплачиваться люди, которые не имеют при себе наличных. Оплаты товаров и услуг банковской картой набирают все большую Популярность. многие не хотят платить наличными. Оплата картой...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити 18 августа 2021, 18:52

Разнообразие современных медицинских препаратов позволяет эффективно бороться с большинством заболеваний. После похода к врачу каждый пациент получает определенный список лекарств, которые нужно быстро купить для скорейшего выздоровления.В аптеках представлено большинство самых...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити
Наш обзор интернет-магазина www.123.ru 18 августа 2021, 16:52 Наш обзор интернет-магазина www.123.ru

В этой статье мы расскажем, чем занимается и как работает один из крупнейших интернет-гипермаркетов Рунета, что можно найти на страницах его каталога, как оформить покупку с доставкой и т. д. Не обойдется, конечно, и без субъективных суждений в стиле «понравилось/не понравилось».Первое, что бросилось...