Huawei опять обвиняет Samsung в воровстве патентов

Виталий Стриж, 08 июля 2016 в 14:42. 0

Huawei опять обвиняет Samsung в воровстве патентов

Производитель телекоммуникационного оборудования из Китайской Народной Республики Huawei Technologies подает еще один патентный иск к подразделению из КНР южнокорейской группы корпорации Samsung.

Новый иск уже подтвердили в пресс-секретариате суда в Цзюаньчжоу.

Надо напомнить, что в конце мая Huawei уже подавала иски в суды Шэньчжэня и Калифорнии, обвинив Samsung в незаконном использовании более десятка патентов. Речь тогда шла о протоколе мобильной связи, который обеспечивает бесперебойную работу в сетях 4G. Именно эту технологию применяет Samsung в своих флагманах.

«Samsung и аффилированные с ней компании заработали миллиарды долларов, продавая… устройства, в которых использовались технологии Huawei», – сказано в заявлении Huawei.

В прошлом году Huawei направила на разработки 9,2 млрд долларов, тогда как Samsung — 12,5 млрд.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...