Microsoft запатентовала 3D-плитки

Виталий Стриж, 28 сентября 2015 в 12:20. 0

Microsoft запатентовала 3D-плитки

Американская компания Microsoft запатентовала трехмерные плитки, при помощи которых можно просматривать различную информацию. Соответствующую информацию опубликовали различные американские СМИ. Отмечается, что для корректного использования стоит приобрести очки дополненной реальности HoloLens, с ними изображение станет более качественным.

Как утверждают сотрудники компании, любой такой куб с шестью гранями можно будет повернуть под необходимым углом, что позволит воспользоваться любым приложением без труда. Когда произойдет официальная презентация этих плиток – неизвестно, нет никакой информации и о стоимости концепта. Надо отметить, что Microsoft размышляла над трехмерными плитками уже давно, заявка на патент была подана еще в 2013 году. Также известно, что трехмерные живые плитки смогут адекватно реагировать на события в ОС, отображая различные уведомления.

Теги:
Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...