«Одноклассники» запускают мобильный формат продвижения постов

Виталий Стриж, 17 марта 2016 в 07:32. 15

«Одноклассники» запускают мобильный формат продвижения постов

Рекламные заметки в соцсети «Одноклассники» теперь станут доступны на мобильной версии сайта и на устройствах Android и iOS.

С запуском нового формата рекламодатели смогут расширять охват сообщений и вовлекать пользователя независимо от устройства и с кросс-частотой.

Менеджер по развитию «Одноклассников» Семен Боярский рассказал, что социальная сеть планирует развивать кроссплатформенные форматы и привести к данному формату весь инвентарь.

Согласно данным внутри соцсети, в феврале аудитория «Одноклассников», выходящая с мобильных устройств, оставляла около 60%. Из этого количества более 33% используют для входа на страницу соцсети только мобильные устройства.

Новый формат продвижения постов будет доступен через рекламную платформу myTarget. Ее партнерская сеть состоит из более 1200 приложений и сторонних мобильных сайтов. Рекламный кабинет myTarget позволяет настроить продвижение по, более чем, 250 труппам таргетирования. А также гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг  и уровни дохода пользователей и прочее. Помимо этого, «Одноклассники» полностью поддерживают механизм deeplinks для Android-устройств.

Замдиректора по рекламным технологиям Mail.Ru Group Игорь Алферов рассказал, что теперь рекламодатели при проведении кампании позволит пользователям переходить по ссылке сразу на нужную страницу внутри приложения. К примеру, на страницу товара, который рекламодатель разместил в рекламном креативе.

Публикации по теме
Роскомнадзор оштрафовал Google на полмиллиона 11 декабря 2018, 16:52 Роскомнадзор оштрафовал Google на полмиллиона

Американский IT-гигант пренебрегает законодательством РФ и понесет за это плату.Роскомнадзор оштрафовал корпорацию Google на полмиллиона рублей за отказ присоединяться к ФГИС – информационному источнику, который исключает ссылки на сайты, запрещенные в стране. В ведомстве говорят, что это только...