13.08.2017 20:30 Количество просмотров материала 2382
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором будет показываться их реклама, избегая неприятных сюрпризов.

Google старается обуздать неконтролируемую сетевую рекламу при помощи нескольких новых инициатив. Например, браузер Chrome получил блокиратор рекламы, также внедряются более строгие и эффективные методы обзора.

Новые фильтры будут содержать больше параметров, которые рекламодатели смогут менять для настройки и выбора роликов. Можно будет определять, содержат ролики насилие, обнажённую натуру и политическую сатиру или нет. Издатели могут не связываться с определённым контентом, который повредит восприятию их брендов.

Новые фильтры должны стать доступными до конца года. В преддверии массового распространения виртуальной реальности, где будет и реклама, новые меры предосторожности выглядят неизбежными.

Источник


Вверх