Оптимизация работы сервисных компаний

Виталий Стриж, 18 августа 2017 в 01:00. 36

Для любой фирмы, занимающейся предоставлением услуг или обслуживанием населения огромную ценность имеет база клиентов. Для качественного обслуживания имеющихся клиентов и активного привлечения новых необходимо систематизировать поступающие от потребителей заявки, контролировать этапы их выполнения, рабочее время, затраченное сотрудниками на решение тех или иных задач, заключенные с поставщиками договора и тому подобную важную информацию. На начальном этапе развития компании многие обходятся ведением журнала, в который записывается поступающая заявка на обслуживание и данные о ее выполнении. С расширением деятельности и увеличением клиентской базы этого становится явно недостаточно, возникает необходимость в систематизации увеличивающегося потока ценной информации по множеству позиций. Особенно это справедливо

Для фирм, занимающихся:

  • Технической поддержкой с использованием дилерской сети.
  • Эксплуатацией объектов коммерческой недвижимости.
  • Использованием ИТ технологий.
  • Разработкой и поддержкой сайтов.
  • Грузо и пассажироперевозками.
  • Поставками промышленного оборудования и его обслуживанием.

При высокой конкуренции, существующей в настоящее время в этих сферах деятельности, необходимо расширять бизнес не только за счет привлечения новых клиентов, но и оптимизируя внутренние рабочие процессы. Основной статьей расходов обслуживающих компаний является выплата зарплаты сотрудникам, эффективное использование рабочего времени работниками снижает себестоимость оказываемых услуг, поэтому автоматизация учета времени выполнения заказа приносит дополнительную прибыль. То же самое можно отметить в том случае, если уже имеющийся в базе клиент сделал повторный заказ. Необходимо принять меры для уменьшения оттока клиентов, ухода их к конкурентам, для этого нужно создать несколько позиций при заполнении карточки клиента, учитывающие все особенности его требований и четко их выполнять.

Для сотрудников, выполняющих работу на выезде, необходимо установить мобильное приложение автоматической системы учета, подключить оповещение заказчика при помощи смс сообщений, предусмотреть наличие нескольких каналов связи с клиентом. Очень важным является создание доверительных и долговременных отношений с потребителем. Специально созданная для нужд обслуживающего бизнеса система автоматического учета Okdesk позволяет вести его на самом высоком уровне. На сайте https://okdesk.ru/blog/timetracking представлен широкий функционал возможных настроек позиций учета, интуитивно понятный интерфейс не вызывает никаких трудностей при его использовании.

Публикации по теме
TikTok: как накрутить лайки 29 октября 2020, 18:32 TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем...

Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок 26 сентября 2020, 16:33

Часто в интернете можно встретить сокращенную ссылку с набором символом, глядя на неё совершенно непонятно, куда ведёт эта ссылка. Хочется чтобы сразу было ясно, что вы увидите, если по ней перейдете. Интересно как делать такие красивые и понятные каждому ссылки? Есть такой новый и бесплатный сервис...

Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок
Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами 23 июля 2020, 14:52 Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами

Операции на Форексе совершаются определенными объемами, так называемыми лотами. Стандартный объем сделки — 1 лот. Если говорить о том, сколько это в денежном эквиваленте, то одна позиция равняется 100 000 единиц базовой валюты. Базовой называется валюта, которая стоит на первом месте в валютной паре....