Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

Виталий Стриж, 22 августа 2017 в 23:49. 18

При выборе провайдера VDS необходимо узнать, как работает служба технической поддержки. Для этого необязательно мониторить сайты с отзывами клиентов. Большая часть комментариев будет о проблемах, а они происходят в работе любого провайдера. Чем больше у оператора клиентов, тем больше недовольных пользователей. Для получения более точной картины следует узнать, как сотрудники техподдержки реагируют на проблемы и работают с юзерами.

Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

Как не должна работать техническая поддержка

О плохой работе службы можно судить по следующим факторам:

  • Если представители службы в большинстве случаев утверждают, что проблема единичная. Вероятнее всего, это неправда, поэтому покупать услуги у таких хосетров не рекомендуется. Если вас пытаются убедить, что проблем в работе нет, скорее всего, они есть. Кстати, о выгодных тарифах можно подробно узнать по ссылке https://www.king-servers.com/servers/reservation/.
  • Если сотрудники не отчитываются по поводу решения неисправностей. В таких случаях они умалчивают о проблемах.
  • Плохо, если техподдержка требует финансовые средства на решение тех или иных вопросов. Это свидетельствует о плохом отношении к пользователям.
  • Если в ответ на жалобы юзеров представители провайдера говорят, что это не их дело. В некоторых случаях сотрудники могут сообщить, что клиент покупает именно сервер. А что на нем функционирует или не работает – его проблемы.
  • Плохо, если в службе решением одного вопроса занимаются несколько сотрудников. На практике стало понятно, что чем больше специалистов решают неисправность, тем больше появляется противоречивых ответов.
  • Если представители провайдера просто не отвечают на жалобы и требования клиентов. Это свидетельствует о том, что хостинг не работает. Соответственно, провайдеру не важна его репутация.

Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

Если же сотрудники хостера работают правильно, об этом также можно узнать. Когда представители компании решают неполадки в функционировании сервера, на форуме должен появиться полный отчет. Если клиент обманывает службу или пишет явные глупости, представитель должен объяснить, в чем юзер неправ. Хорошо, если техническая поддержка работает, пусть и отвечает медленно. Одних суток достаточно для того, чтобы специалист ответил на жалобу.

Мониторить сайты с отзывами иногда будет полезно, как и в целом узнать о работе хостера от других пользователей. На практике положительных отзывов намного меньше, но они все равно есть.

Публикации по теме
В канале «Ранний доступ» появилась сборка Windows 10 17017 14 октября 2017, 10:15 В канале «Ранний доступ» появилась сборка Windows 10 17017

В пятницу компания Microsoft выпустила не только кумулятивное обновление для финальной версии Windows 10 Fall Creators Update, но и очередную предварительную сборку для всех инсайдеров в канале «Ранний доступ». Раньше здесь было разделение между сборками Redstone 3 и Redstone 4 при выборе опции Skip ahead, но теперь этого...

Выпущено обновление Windows 10 16299.19 14 октября 2017, 09:05

Три дня осталось до начала распространения обновления Windows 10 Fall Creators Update среди всех пользователей этой операционной системы. В преддверии этого события компания Microsoft выпустила очередное кумулятивное обновление, которое пришло на смену вышедшему 11 дней назад обновлению 16299.15.Новая сборка получила...

Выпущено обновление Windows 10 16299.19
Темпы распространения iOS 11 ниже, чем iOS 10 13 октября 2017, 18:35 Темпы распространения iOS 11 ниже, чем iOS 10

Операционная система Android известна своим высоким уровнем фрагментации и медленным распространением обновлений. На устройствах Apple такой проблемы нет, поскольку аппаратное и программное обеспечение выпускает один производитель. Однако, нынешний год для Apple пока складывается не самым удачным...