Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?
При выборе провайдера VDS необходимо узнать, как работает служба технической поддержки. Для этого необязательно мониторить сайты с отзывами клиентов. Большая часть комментариев будет о проблемах, а они происходят в работе любого провайдера. Чем больше у оператора клиентов, тем больше недовольных пользователей. Для получения более точной картины следует узнать, как сотрудники техподдержки реагируют на проблемы и работают с юзерами.
Как не должна работать техническая поддержка
О плохой работе службы можно судить по следующим факторам:
- Если представители службы в большинстве случаев утверждают, что проблема единичная. Вероятнее всего, это неправда, поэтому покупать услуги у таких хосетров не рекомендуется. Если вас пытаются убедить, что проблем в работе нет, скорее всего, они есть. Кстати, о выгодных тарифах можно подробно узнать по ссылке https://www.king-servers.com/servers/reservation/.
- Если сотрудники не отчитываются по поводу решения неисправностей. В таких случаях они умалчивают о проблемах.
- Плохо, если техподдержка требует финансовые средства на решение тех или иных вопросов. Это свидетельствует о плохом отношении к пользователям.
- Если в ответ на жалобы юзеров представители провайдера говорят, что это не их дело. В некоторых случаях сотрудники могут сообщить, что клиент покупает именно сервер. А что на нем функционирует или не работает – его проблемы.
- Плохо, если в службе решением одного вопроса занимаются несколько сотрудников. На практике стало понятно, что чем больше специалистов решают неисправность, тем больше появляется противоречивых ответов.
- Если представители провайдера просто не отвечают на жалобы и требования клиентов. Это свидетельствует о том, что хостинг не работает. Соответственно, провайдеру не важна его репутация.
Если же сотрудники хостера работают правильно, об этом также можно узнать. Когда представители компании решают неполадки в функционировании сервера, на форуме должен появиться полный отчет. Если клиент обманывает службу или пишет явные глупости, представитель должен объяснить, в чем юзер неправ. Хорошо, если техническая поддержка работает, пусть и отвечает медленно. Одних суток достаточно для того, чтобы специалист ответил на жалобу.
Мониторить сайты с отзывами иногда будет полезно, как и в целом узнать о работе хостера от других пользователей. На практике положительных отзывов намного меньше, но они все равно есть.
В Объединенных Арабских Эмиратах создали самую большую в мире картину из песка. Огромная работа представляет десять выдающихся личностей из этой страны и контуры страны. На создание всего этого произведения художнику понадобился целый месяц.Арабские страны конкурируют друг с другом во многих...
Названная в честь того факта, что она вдохновлена парой перчаток, Glove80 представляет собой раздельную клавиатуру с эргономичным дизайном и раскладкой, которая буквально повторяет форму человеческих рук. Разработанные в течение 6 лет, с более чем 500 сравнительными A/B-тестами, общая форма Glove80...
IXPE — новый космический аппарат НАСА для рентгеновских исследований. Телескоп был запущен в космос в декабре. Теперь у нас есть возможность увидеть первые снимки, снятые устройством. Они представляют собой сверхновые Кассиопеи А. На одном из них изображен объект в оттенках синего и пурпурного.НАСА...
- 04 июля 2017, 20:55 Был представлен смартфон ASUS ZenFone 4 Max
- 30 июня 2017, 22:24 Facebook поможет пользователям в поиске Wi-Fi
- 24 июня 2017, 22:10 Samsung Galaxy Note 8 обойдется покупателям в тысячу евро
- 20 июня 2017, 22:35 В работе Skype произошел серьезный сбой
- 16 июня 2017, 23:06 Состоялся анонс YotaPhone 3
- 12 июня 2017, 22:26 Компания Microsoft представила игровую консоль Xbox One X
- 07 июня 2017, 11:56 Samsung представил новую линейку смартфонов Galaxy J
- 05 июня 2017, 22:14 Apple представила новинки на WWDC 2017
- 01 июня 2017, 21:40 Microsoft добавила в Skype аналог «Историй»
- 22 мая 2017, 20:40 Android Pay заработает в России 23 мая
- 11 ноября 2024, 15:54 Как использовать remote play together в Steam