Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

Виталий Стриж, 22 августа 2017 в 23:49. 27

При выборе провайдера VDS необходимо узнать, как работает служба технической поддержки. Для этого необязательно мониторить сайты с отзывами клиентов. Большая часть комментариев будет о проблемах, а они происходят в работе любого провайдера. Чем больше у оператора клиентов, тем больше недовольных пользователей. Для получения более точной картины следует узнать, как сотрудники техподдержки реагируют на проблемы и работают с юзерами.

Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

Как не должна работать техническая поддержка

О плохой работе службы можно судить по следующим факторам:

  • Если представители службы в большинстве случаев утверждают, что проблема единичная. Вероятнее всего, это неправда, поэтому покупать услуги у таких хосетров не рекомендуется. Если вас пытаются убедить, что проблем в работе нет, скорее всего, они есть. Кстати, о выгодных тарифах можно подробно узнать по ссылке https://www.king-servers.com/servers/reservation/.
  • Если сотрудники не отчитываются по поводу решения неисправностей. В таких случаях они умалчивают о проблемах.
  • Плохо, если техподдержка требует финансовые средства на решение тех или иных вопросов. Это свидетельствует о плохом отношении к пользователям.
  • Если в ответ на жалобы юзеров представители провайдера говорят, что это не их дело. В некоторых случаях сотрудники могут сообщить, что клиент покупает именно сервер. А что на нем функционирует или не работает – его проблемы.
  • Плохо, если в службе решением одного вопроса занимаются несколько сотрудников. На практике стало понятно, что чем больше специалистов решают неисправность, тем больше появляется противоречивых ответов.
  • Если представители провайдера просто не отвечают на жалобы и требования клиентов. Это свидетельствует о том, что хостинг не работает. Соответственно, провайдеру не важна его репутация.

Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

Если же сотрудники хостера работают правильно, об этом также можно узнать. Когда представители компании решают неполадки в функционировании сервера, на форуме должен появиться полный отчет. Если клиент обманывает службу или пишет явные глупости, представитель должен объяснить, в чем юзер неправ. Хорошо, если техническая поддержка работает, пусть и отвечает медленно. Одних суток достаточно для того, чтобы специалист ответил на жалобу.

Мониторить сайты с отзывами иногда будет полезно, как и в целом узнать о работе хостера от других пользователей. На практике положительных отзывов намного меньше, но они все равно есть.

Публикации по теме
Новости OSZone – всё 29 октября 2017, 14:26 Новости OSZone – всё

На сайте OSZone больше не будут публиковаться новости Microsoft, IT и железа. С февраля 2007 года у нас вышло почти 20 тысяч новостей по этим темам, и я хочу поблагодарить всех авторов, более 10 лет наполнявших ресурс свежими материалами. Отдельное огромное спасибо Алексею Алтухову, опубликовавшему свыше 10 тысяч...

В канале «Ранний доступ» появилась сборка Windows 10 17017 14 октября 2017, 10:15

В пятницу компания Microsoft выпустила не только кумулятивное обновление для финальной версии Windows 10 Fall Creators Update, но и очередную предварительную сборку для всех инсайдеров в канале «Ранний доступ». Раньше здесь было разделение между сборками Redstone 3 и Redstone 4 при выборе опции Skip ahead, но теперь этого...

В канале «Ранний доступ» появилась сборка Windows 10 17017
Выпущено обновление Windows 10 16299.19 14 октября 2017, 09:05 Выпущено обновление Windows 10 16299.19

Три дня осталось до начала распространения обновления Windows 10 Fall Creators Update среди всех пользователей этой операционной системы. В преддверии этого события компания Microsoft выпустила очередное кумулятивное обновление, которое пришло на смену вышедшему 11 дней назад обновлению 16299.15.Новая сборка получила...