Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

Виталий Стриж, 22 августа 2017 в 23:49. 69

При выборе провайдера VDS необходимо узнать, как работает служба технической поддержки. Для этого необязательно мониторить сайты с отзывами клиентов. Большая часть комментариев будет о проблемах, а они происходят в работе любого провайдера. Чем больше у оператора клиентов, тем больше недовольных пользователей. Для получения более точной картины следует узнать, как сотрудники техподдержки реагируют на проблемы и работают с юзерами.

Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

Как не должна работать техническая поддержка

О плохой работе службы можно судить по следующим факторам:

  • Если представители службы в большинстве случаев утверждают, что проблема единичная. Вероятнее всего, это неправда, поэтому покупать услуги у таких хосетров не рекомендуется. Если вас пытаются убедить, что проблем в работе нет, скорее всего, они есть. Кстати, о выгодных тарифах можно подробно узнать по ссылке https://www.king-servers.com/servers/reservation/.
  • Если сотрудники не отчитываются по поводу решения неисправностей. В таких случаях они умалчивают о проблемах.
  • Плохо, если техподдержка требует финансовые средства на решение тех или иных вопросов. Это свидетельствует о плохом отношении к пользователям.
  • Если в ответ на жалобы юзеров представители провайдера говорят, что это не их дело. В некоторых случаях сотрудники могут сообщить, что клиент покупает именно сервер. А что на нем функционирует или не работает – его проблемы.
  • Плохо, если в службе решением одного вопроса занимаются несколько сотрудников. На практике стало понятно, что чем больше специалистов решают неисправность, тем больше появляется противоречивых ответов.
  • Если представители провайдера просто не отвечают на жалобы и требования клиентов. Это свидетельствует о том, что хостинг не работает. Соответственно, провайдеру не важна его репутация.

Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

Если же сотрудники хостера работают правильно, об этом также можно узнать. Когда представители компании решают неполадки в функционировании сервера, на форуме должен появиться полный отчет. Если клиент обманывает службу или пишет явные глупости, представитель должен объяснить, в чем юзер неправ. Хорошо, если техническая поддержка работает, пусть и отвечает медленно. Одних суток достаточно для того, чтобы специалист ответил на жалобу.

Мониторить сайты с отзывами иногда будет полезно, как и в целом узнать о работе хостера от других пользователей. На практике положительных отзывов намного меньше, но они все равно есть.

Публикации по теме
Самая большая картина в мире из песка (видео) 17 февраля 2022, 16:32 Самая большая картина в мире из песка (видео)

В Объединенных Арабских Эмиратах создали самую большую в мире картину из песка. Огромная работа представляет десять выдающихся личностей из этой страны и контуры страны. На создание всего этого произведения художнику понадобился целый месяц.Арабские страны конкурируют друг с другом во многих...

Создана беспроводная клавиатура, которая имеет форму пары перчаток 17 февраля 2022, 14:32

Названная в честь того факта, что она вдохновлена ​​парой перчаток, Glove80 представляет собой раздельную клавиатуру с эргономичным дизайном и раскладкой, которая буквально повторяет форму человеческих рук. Разработанные в течение 6 лет, с более чем 500 сравнительными A/B-тестами, общая форма Glove80...

Создана беспроводная клавиатура, которая имеет форму пары перчаток
НАСА публикует первые изображения с IXPE. На них сверхновая Кассиопея А 16 февраля 2022, 13:12 НАСА публикует первые изображения с IXPE. На них сверхновая Кассиопея А

IXPE — новый космический аппарат НАСА для рентгеновских исследований. Телескоп был запущен в космос в декабре. Теперь у нас есть возможность увидеть первые снимки, снятые устройством. Они представляют собой сверхновые Кассиопеи А. На одном из них изображен объект в оттенках синего и пурпурного.НАСА...