Высокие технологии стремительно развиваются, и это оказывает влияние на все сферы жизни человека. Мы все меньше читаем печатные издания, реже выходим из дома, чаще общаемся через мессенджеры и социальные сети. Все это накладывает отпечаток и на веб-маркетинг, которому приходится соответствовать, опережать, моментально осваивать перспективные тенденции, чтобы использовать их для развития бизнеса. Технологический прогресс стал причиной многих изменений в веб-маркетинге. Сегодня мы поговорим о том, в каких моментах понадобиться проявить гибкость в ближайшем будущем, чтобы не отставать от конкурентов.
Видеомаркетинг
С развитием технологий люди стали все меньше времени тратить на чтение. Ведь получать информацию через видеоконтент намного удобнее, проще, быстрее. По данным на 2017 год, более ста миллионов интернет-пользователей просматривают ежедневно видеоролики онлайн. В наступившем году эта цифра продолжит расти, открывая широкие возможности для привлечения клиентов через видео и каналы Youtube. С помощью видео можно не только знакомить потребителя с брендом и создавать доверительные отношения, но и стимулировать продажи, вовлекать аудиторию в интерактив.
Акцент на мобильных устройствах
Сложно представить современного человека без смартфона, планшета. Мобильные гаджеты позволяют оставаться всегда на связи и иметь доступ к любой информации в каждый момент времени. Это заставляет владельцев бизнеса изменять свои сайты, делать их удобными для мобильных гаджетов. При этом мобильный пользователь должен не только легко и быстро открывать и просматривать сайт, но и без лишних усилий совершать покупки и созваниваться с продавцом. Если вашему сайту необходим такой апгрейд, обращайтесь к профессионалам студии по созданию сайтов Бизнес Сайт www.site2b.com.ua.
Реклама в мессенджерах
Обычный пользователь получает смс разве что в качестве рекламы и рассылки. Основное общение переместилось в мессенджеры – бесплатные приложения, которые объединяют людей независимо от их местоположения. Эта технология позволяет получать целевую аудиторию, создавая тематические каналы, группы, а так же информировать клиента о новинках и акциях в ненавязчивой форме. Через мессенджеры человек охотнее воспринимает информацию, предпочитая каналы рассылкам на почту. А статистические сведения говорят о том, что аудитория мессенджеров уже превысила аудиторию социальных сетей. Взаимодействовать в мессенджерах в 2018 году будет актуально с помощью чат-ботов.
Поисковые системы
Поисковые системы прислушиваются к предпочтениям пользователей и дают преимущество тем сайтам, которые адаптированы под мобильную аудиторию. Кроме того, поисковые роботы постоянно совершенствуются и уже научились распознавать качественный контент. Это было реализовано в последних обновлениях алгоритма Rank Brain. Теперь, чтобы оказаться на хороших позициях в выдаче, необходимо быть полезным и удобным пользователю.