27.04.2018 20:38 Количество просмотров материала 216
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Стоящий или стоимость лендинга

Продажа landing page предлагается в интернет сфере многими компаниями. Как определить его ценность после разработки, что должно входить в продающий лендинг? А в каких случаях необходим лендинг можно узнать здесь http://joomla3x.ru/interesting/razrabotka-sajtov/1704-kupit-ili-sozdat-lending.html.

Пункты, обязательные для страницы landing page

Начнем сразу со списка-перечисления, что должно быть в продающем лендинге:

  • Бизнес-анализ. До начала определяются, с каким типом бизнеса предстоит работать. Вы обратились в компанию-разработчик. А там даже не спрашивали, что преимущественно продаете, есть ли и какой процент наценки за услугу или товар. Сразу уходите, там работают на уровне intermediate.
  • Аналитическое исследование нишевого рынка и конкуренции. Это специфический процесс, необходимый для понимания положения клиентского бизнеса по отношению к конкурентам. С кем и как ему состязаться. Первоочередной вывод – раздел мест в контекстной рекламе. Анализируется и выявляется наличие лендингов.
  • Аналитическое исследование целевых клиентов и аудитории. Важно для определения, на кого нацелена страница landing page, под кого ее «затачивать». Момент важнейший, но, к сожалению, многие им пренебрегают.
  • Продающие тексты. Разрабатываются, включаются сео-элементы.
  • Бесплатная версия, то есть 0 рублей. Это самостоятельное создание в сервисных конструкторах. Найти их просто, забить поиск и вам выдаст поисковик. Пользование простое. Заходите на сайт и в онлайн режиме создаете (конструируете) landing page. Подходит для тестирования нишевого бизнеса, для «штамповки» многочисленных лендингов в короткий срок.
  • От 300 у.е. Обычно расценка от частных фрилансеров или компаний, которые только вышли в сферу услуг по созданию посадочных страниц. Есть еще вариант – компания зарабатывает на обороте. Тут вопрос спорный, можно нарваться на «халтурщиков» и получить лендинг пейдж с низкой конверсией.
  • Средняя стоимость лендинга на рынке от 800 до 1500 у.е. Это уже речь о создании уникальной и продающей страницы. Плюс обслуживание профессиональное, продажи со страницы.
  • Космические цены от 4500 у.е и выше. Это серьезная студия, которая пишет под ключ, создает все-все и под все-все. Обращаются в такие компании владельцы крупных бизнесов. Ведь даже не каждый средний бизнесмен готов выложить за лэндинг от 5 тысяч у.е.

Рыночная стоимость посадочной страницы

Вот и все расценки, каждый выбирает, что ему нужно – бизнес сайт, созданный на коленке или конфетка под ключ.

Даже малый бизнес, молодой, новичок, может и должен позволить себе вложить со старта 300 у.е. Не сидеть, не ждать манны. Закон рынка – вложил средства, будет отдача.


Вверх