Получить максимальную выгоду от продвижения сайта можно лишь при комплексном подходе. Выведение его в топ, конечно, полезная вещь, но куда более эффективно использование множества мер по раскрутке. Благодаря им сайт не только получит пользователей из поисковика, но и из социальных сетей, контекстной рекламы и т. д.
Полноценное развитие ресурса
В комплексное продвижение сайтов входят аудит, подготовка, работа с внутренними и внешними факторами. Чтобы получить действительно хороший результат от раскрутки, прежде всего необходим тщательный анализ проекта. После аудита исправляются выявленные недочёты.
Распространённые проблемы сайтов:
- неудачный дизайн и, как следствие, плохое юзабилити;
- некачественный, переспамленный контент;
- невалидный код, «поехавшая» вёрстка;
- неработающие ссылки.
Неоптимизированный сайт останется далеко позади ровно до тех пор, пока над ним не начнут работать профессионалы. Исправление дефектов юзабилити, написание качественного контента — подготовительный этап раскрутки. Вслед за этим разрабатывается стратегия продвижения. Она всегда разная. Одинаковых проектов не существует, равно как и способов развития ресурса. Прочтите о продвижении сайта-визитки https://elit-web.kz/blog/prodvizhenie-sajta-vizitki.
Виды комплексного подхода
Сначала следует уяснить, результаты раскрутки не видны через неделю или месяц, особенно если предстоит сместить с насиженного места лидера. Хотя есть вероятность, что контекстная реклама приведёт новых потребителей через неделю. Но опять-таки всё зависит от конкурентности рынка и степени привлекательности сайта. Если он непонятный, кривой, с прыгающими баннерами, навязчивыми предложениями купить, считайте, что потенциальный клиент уже мечтает о посещении другого ресурса.
Что входит в комплексную раскрутку:
- SEO-продвижение. Внутренняя и внешняя оптимизации предусматривают выполнение ряда мер по повышению позиций ресурса в поисковой выдаче. Если говорить о работе над сайтом, то сюда входит перелинковка, составление качественного контента, исправление кода, юзабилити, заполнение метатегов. Работа вне проекта направлена на получение обратных ссылок. В справочнике Google можно узнать больше об оптимизации сайтов для поисковых систем https://support.google.com/webmasters/answer/35291.
- SMM. Социальные сети — бесплатные рекламные площадки. Ведение сообществ повышает узнаваемость бренда, увеличивает количество потенциальных клиентов.
- Контекстная реклама. Приводит на сайт целевую аудиторию. Имеет множество инструментов по сегментированию посетителей.
Если есть острое желание попасть в топ и сделать из скромного сайта мощную площадку для генерации покупателей, лучше воспользоваться комплексным продвижением. Это намного эффективней и быстрее использования нескольких методов раскрутки.