27.05.2018 13:28 Количество просмотров материала 103
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Что такое комплексная раскрутка сайта

Получить максимальную выгоду от продвижения сайта можно лишь при комплексном подходе. Выведение его в топ, конечно, полезная вещь, но куда более эффективно использование множества мер по раскрутке. Благодаря им сайт не только получит пользователей из поисковика, но и из социальных сетей, контекстной рекламы и т. д.Что такое комплексная раскрутка сайта

Полноценное развитие ресурса

В комплексное продвижение сайтов входят аудит, подготовка, работа с внутренними и внешними факторами. Чтобы получить действительно хороший результат от раскрутки, прежде всего необходим тщательный анализ проекта. После аудита исправляются выявленные недочёты.

Распространённые проблемы сайтов:

  • неудачный дизайн и, как следствие, плохое юзабилити;
  • некачественный, переспамленный контент;
  • невалидный код, «поехавшая» вёрстка;
  • неработающие ссылки.

Неоптимизированный сайт останется далеко позади ровно до тех пор, пока над ним не начнут работать профессионалы. Исправление дефектов юзабилити, написание качественного контента — подготовительный этап раскрутки. Вслед за этим разрабатывается стратегия продвижения. Она всегда разная. Одинаковых проектов не существует, равно как и способов развития ресурса. Прочтите о продвижении сайта-визитки https://elit-web.kz/blog/prodvizhenie-sajta-vizitki.

Виды комплексного подхода

Сначала следует уяснить, результаты раскрутки не видны через неделю или месяц, особенно если предстоит сместить с насиженного места лидера. Хотя есть вероятность, что контекстная реклама приведёт новых потребителей через неделю. Но опять-таки всё зависит от конкурентности рынка и степени привлекательности сайта. Если он непонятный, кривой, с прыгающими баннерами, навязчивыми предложениями купить, считайте, что потенциальный клиент уже мечтает о посещении другого ресурса.

Что входит в комплексную раскрутку:

  1. SEO-продвижение. Внутренняя и внешняя оптимизации предусматривают выполнение ряда мер по повышению позиций ресурса в поисковой выдаче. Если говорить о работе над сайтом, то сюда входит перелинковка, составление качественного контента, исправление кода, юзабилити, заполнение метатегов. Работа вне проекта направлена на получение обратных ссылок. В справочнике Google можно узнать больше об оптимизации сайтов для поисковых систем https://support.google.com/webmasters/answer/35291.
  2. SMM. Социальные сети — бесплатные рекламные площадки. Ведение сообществ повышает узнаваемость бренда, увеличивает количество потенциальных клиентов.
  3. Контекстная реклама. Приводит на сайт целевую аудиторию. Имеет множество инструментов по сегментированию посетителей.

Если есть острое желание попасть в топ и сделать из скромного сайта мощную площадку для генерации покупателей, лучше воспользоваться комплексным продвижением. Это намного эффективней и быстрее использования нескольких методов раскрутки.


Вверх