21.07.2018 10:39 Количество просмотров материала 126
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Какими преимуществами и особенностями обладают СМС-рассылки

В настоящее время любой предприниматель независимо от того, в какой сфере деятельности специализируется, отлично понимает, насколько важным является необходимость связываться со своими клиентами в любое удобное время. Также очень важно иметь возможность предоставлять им всю необходимую информацию о различных нововведениях. Вполне естественно, что эффективная работа и успех любого предприятия во многом зависят от количества постоянных клиентов, поэтому очень важно иметь способ, который позволит привлекать новых людей.

Чтобы удавалось получить оптимальный результат и максимально долго его удерживать, важно налаживать связь. Это предполагает необходимость СМС-рассылок, позволяющих оповещать клиентов о том, что поступили новые товары или же появились определенные услуги со скидками.

Для того чтобы воспользоваться таким методом, достаточно обратиться на специализированный сервис «РАППОРТО», который может предоставить такие возможности:

  • имя отправителя;
  • дополнительные функции;
  • таргетинг для абонентов «большой тройки»;
  • отчетность;
  • безопасность.

Подробную информацию о нем вы найдете здесь: https://rapporto.ru/services/. Реклама является важной составляющей любого бизнеса. Даже не нуждающимся в частых напоминаниях о себе организациям нельзя забывать о рекламных инструментах. Для этого идеально подойдет тот метод, когда удовлетворенные покупатели делятся впечатлениями с друзьями. Удобнее, безусловно, именно так, однако доставка рекламного сообщения на телефон тому или иному клиенту – это не менее удобно. Рассылка сообщений – очень комфортный способ общения с клиентами.

Среди основных достоинств СМС-рассылки можно выделить такие факторы:

  • возможность максимально быстро оповестить сразу большое количество людей;
  • отчетность о проведенной работе;
  • осуществлять рассылку можно по удобному графику;
  • работа с разными операторами;
  • доступная стоимость услуги;
  • реклама в виде таргетированных сообщений (указание сферы деятельности, предпочтений, а также пола и города).

Совсем несложно организовать рассылку. Прежде чем начать ею пользоваться, нужно лишь пройти несколько этапов: произвести системную регистрацию, загрузить клиентскую базу и создать текстовый шаблон, затем выбрать время отправки и определенное имя, в которое сообщение будет отправлено. Главными преимуществами рассылки СМС можно считать дешевизну, а также скорость и эффективность.


Вверх