Основные аспекты организации непрерывности бизнеса

Виталий Стриж, 29 октября 2019 в 01:41. 33

Сегодня информационные технологии являются неотъемлемой частью любого бизнеса – независимо от его масштаба и отрасли. В связи с этим организация непрерывности бизнеса неразрывно связана с бесперебойным функционированием ИТ-ресурсов. Для этого необходимо создать собственную надежную службу или заказать аутсорсинг технической поддержки по ссылке . О том, насколько важны услуги сопровождения ИТ-систем и ИТ-оборудования читайте в статье по ссылке https://www.it-lite.ru/blog/it-autsorsing/nepreryvnost-malogo-biznesa-i-vybor-provaydera-uslug-soprovozhdeniya/ .

Проект, направленный на непрерывность бизнеса

Каждой организации следует уделить время созданию проекта, регламентирующего все аспекты по обеспечению бесперебойного функционирования ИТ-ресурсов и, как следствие, непрерывности бизнеса компании. В рамках этого документа необходимо предусмотреть основные средства для управления и решения всех чрезвычайных ситуаций, например:

Основные аспекты организации непрерывности бизнеса

  • Бесперебойная техническая поддержка или аутсорсинг данной услуги у стороннего поставщика с высокими показателями качества (SLA);

  • Быстрое восстановление работоспособности бизнеса после чрезвычайных ситуаций (для этих целей обычно используются технологии резервного копирования, backup);

  • Обеспечение безопасности информации и внутренних процессов посредством применения современных средств по защите (DLP, DDoS, антивирусы и другие классы ИТ-решений).

Значимость SLA в разрезе обеспечения непрерывности бизнеса

Именно в Соглашении об уровне предоставляемых услуг регламентируются метрики, обеспечивающие высокую непрерывность бизнеса. Показатели могут казаться:

  • Количественных метрик – пропускная способность, время реакции на сбои;

  • Качественных метрик – уровень квалификации инженеров и системных администраторов;

  • Ответственности поставщика за несоблюдение должного уровня.

В SLA также указываются средства и инструменты, которые позволяют:

  • Формировать аналитику, отражающую положение дел;

  • Отслеживать инциденты и время их устранения;

  • Защищать организацию от внешних злоумышленных действий (специализированное программное обеспечение).

Определение вышеуказанных мер в SLA и их соблюдение подрядчиком позволяет организации обеспечить минимальный уровень непрерывности бизнеса, поддерживать его на этом уровне и развивать.

Публикации по теме
Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях 07 сентября 2021, 17:22 Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях

Подключение торгового эквайринга позволяет увеличить количество клиентов торговой точки. Теперь у вас смогут расплачиваться люди, которые не имеют при себе наличных. Оплаты товаров и услуг банковской картой набирают все большую Популярность. многие не хотят платить наличными. Оплата картой...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити 18 августа 2021, 18:52

Разнообразие современных медицинских препаратов позволяет эффективно бороться с большинством заболеваний. После похода к врачу каждый пациент получает определенный список лекарств, которые нужно быстро купить для скорейшего выздоровления.В аптеках представлено большинство самых...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити
Наш обзор интернет-магазина www.123.ru 18 августа 2021, 16:52 Наш обзор интернет-магазина www.123.ru

В этой статье мы расскажем, чем занимается и как работает один из крупнейших интернет-гипермаркетов Рунета, что можно найти на страницах его каталога, как оформить покупку с доставкой и т. д. Не обойдется, конечно, и без субъективных суждений в стиле «понравилось/не понравилось».Первое, что бросилось...