Основные аспекты организации непрерывности бизнеса

Виталий Стриж, 29 октября 2019 в 01:41. 33

Сегодня информационные технологии являются неотъемлемой частью любого бизнеса – независимо от его масштаба и отрасли. В связи с этим организация непрерывности бизнеса неразрывно связана с бесперебойным функционированием ИТ-ресурсов. Для этого необходимо создать собственную надежную службу или заказать аутсорсинг технической поддержки по ссылке . О том, насколько важны услуги сопровождения ИТ-систем и ИТ-оборудования читайте в статье по ссылке https://www.it-lite.ru/blog/it-autsorsing/nepreryvnost-malogo-biznesa-i-vybor-provaydera-uslug-soprovozhdeniya/ .

Проект, направленный на непрерывность бизнеса

Каждой организации следует уделить время созданию проекта, регламентирующего все аспекты по обеспечению бесперебойного функционирования ИТ-ресурсов и, как следствие, непрерывности бизнеса компании. В рамках этого документа необходимо предусмотреть основные средства для управления и решения всех чрезвычайных ситуаций, например:

Основные аспекты организации непрерывности бизнеса

  • Бесперебойная техническая поддержка или аутсорсинг данной услуги у стороннего поставщика с высокими показателями качества (SLA);

  • Быстрое восстановление работоспособности бизнеса после чрезвычайных ситуаций (для этих целей обычно используются технологии резервного копирования, backup);

  • Обеспечение безопасности информации и внутренних процессов посредством применения современных средств по защите (DLP, DDoS, антивирусы и другие классы ИТ-решений).

Значимость SLA в разрезе обеспечения непрерывности бизнеса

Именно в Соглашении об уровне предоставляемых услуг регламентируются метрики, обеспечивающие высокую непрерывность бизнеса. Показатели могут казаться:

  • Количественных метрик – пропускная способность, время реакции на сбои;

  • Качественных метрик – уровень квалификации инженеров и системных администраторов;

  • Ответственности поставщика за несоблюдение должного уровня.

В SLA также указываются средства и инструменты, которые позволяют:

  • Формировать аналитику, отражающую положение дел;

  • Отслеживать инциденты и время их устранения;

  • Защищать организацию от внешних злоумышленных действий (специализированное программное обеспечение).

Определение вышеуказанных мер в SLA и их соблюдение подрядчиком позволяет организации обеспечить минимальный уровень непрерывности бизнеса, поддерживать его на этом уровне и развивать.

Публикации по теме
TikTok: как накрутить лайки 29 октября 2020, 18:32 TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем...

Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок 26 сентября 2020, 16:33

Часто в интернете можно встретить сокращенную ссылку с набором символом, глядя на неё совершенно непонятно, куда ведёт эта ссылка. Хочется чтобы сразу было ясно, что вы увидите, если по ней перейдете. Интересно как делать такие красивые и понятные каждому ссылки? Есть такой новый и бесплатный сервис...

Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок
Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами 23 июля 2020, 14:52 Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами

Операции на Форексе совершаются определенными объемами, так называемыми лотами. Стандартный объем сделки — 1 лот. Если говорить о том, сколько это в денежном эквиваленте, то одна позиция равняется 100 000 единиц базовой валюты. Базовой называется валюта, которая стоит на первом месте в валютной паре....