Хотя некоторые предприниматели могут упускать из виду важность логотипа, его функции имеют решающее значение, в том числе:
-
Повышение видимости.
-
Предоставление товаров или услуг эксклюзивности.
-
Формирование потребительской лояльности.
-
Служит рекламным инструментом.
Логотип является элементом фирменного стиля и должен быть разработан при открытии компании. Графические элементы можно разделить на три типа: текстовые, графические и смешанные. Каждый вариант имеет свои уникальные характеристики.
Текстовые эмблемы состоят из букв и цифр и составляют примерно 30% всех графических элементов. Они просты и легко запоминаются, как видно на логотипе платежной системы Visa.
Графические элементы визуально представляют, чем занимается организация, и составляют примерно 20% всех логотипов. Логотип Apple — отличный пример.
Смешанные логотипы, на которые приходится большинство логотипов, сочетают буквенно-цифровые символы и изображения. Логотип Adidas — один из таких примеров.
Этапы создания логотипа онлайн
Многие программы доступны в Интернете для создания логотипов без необходимости загрузки программного обеспечения. Одним из удобных онлайн-вариантов является генератор логотипов Turbologo.
Создание логотипа — это не просто рисование изображения. Он должен быть связан с деятельностью компании и должен отражать продаваемые товары.
Вот три этапа создания графического элемента:
Исследовать. Проанализируйте логотипы других компаний-конкурентов и найдите детали, которые делают их уникальными. Включите аналогичные детали в дизайн вашего логотипа.
Выбор цветовой палитры. Цвета играют особую роль в логотипах. Например, известно, что желтый цвет повышает аппетит и может использоваться в логотипах фаст-фуда, а синий означает надежность, силу и доверие, которые преобладают в логотипах ИТ-компаний. Зеленый ассоциируется с экологичностью, здоровьем и активным образом жизни.
Выбор графического знака. Вывеска должна быть читаемой, уникальной и соответствовать специализации организации. Не рекомендуется менять чужой логотип для своей компании, так как это может привести к обвинению в плагиате.
Заключение
У каждой организации должен быть логотип. В отсутствие логотипа продукты рискуют сливаться с продуктами конкурентов, которые вложили средства в собственный брендинг. Логотип должен быть построен на хорошей идее и может быть создан с помощью различных доступных онлайн-программ.