Баланс сил на рынке мониторов и лидерство Dell

Виталий Стриж, 20 сентября 2013 в 02:24. 12

Баланс сил на рынке мониторов и лидерство Dell
Компания Dell превзошла Samsung на рынке настольных дисплеев впервые с 2007 года, продав во втором квартале 20113 года более чем 5 миллионов единиц техники. При этом общее число проданных компьютерных мониторов в прошедшем квартале составляет 33.5 миллиона единиц, что на 1.6 миллиона больше чем ожидалось, но на 0.7 процента меньше аналогичного периода прошлого года. Данная информация была представлена международной аналитической компанией International Data Corporation (IDC) в ежеквартальном отчете.

«Dell смогла увеличить поставки мониторов на 12.7 процента в сравнении с показателем первого квартала этого года, что позволило перенести ее в разряд лучших компаний данного сегмента. Тем не менее, Samsung продолжает оставаться лидером рынка, хотя и сокращает продажи своих продуктов», - сказал Дженифер Сонг, аналитик подразделения Worldwide Trackers в компании IDC. «В связи со своими географическими и демографическими особенностями, Китай остается основным рынком продаж компьютерных мониторов с долей в 29.2 процента – следом за этой страной идет США с долей 18.4 процента. На третьем месте Бразилия – 4.3 процента рынка».

Заглядывая вперед, в третий квартал 2013 года, эксперты IDC прогнозируют рост продаж мониторов на уровне 0.7 процента (квартал к кварталу), до 33.8 миллионов дисплеев. IDC также немного увеличила прогноз отгрузки дисплеев в целом за весь 2013 год – с 134.4 до 134.7 миллионов единиц, что на 9.7 процентов меньше показателя прошлого года. Уже в 2017 году ожидается, что поставки дисплеев упадут до цифры в 113.6 миллионов дисплеев, что может быть связано с продолжающимся падением стоимости мобильных устройств.

Технологические пропорции

Технология светодиодной подсветки в мониторах завоюет 81.6 процента рынка в 2013 году, что на 21.2 процента больше прошлогодней доли.

Мониторы с диагональю более 21-го дюйма последние три квартала имеют наибольшее представительство на рынке, получив во втором квартале этого года 19.1%.

Соотношение сторон 16 к 9 продолжает доминировать, имея долю в 75%, что более чем в 4 раза превышает долю мониторов с соотношением сторон 16 к 10, идущих на втором месте. Соотношение сторон 21:9 в мониторах постепенно укрепляет свои позиции, нарастив свое присутствие на рынке на 70.5 процента (квартал к кварталу)

Прогнозируется, что мониторы с встроенным ТВ-тюнером к 2017 году будут владеть долей рынка 7.7 процента против 5.7 процентов в 2013 году. Причем 95 процентов всех устройств в данной категории будет принадлежать LG и Samsung.

Настольные мониторы с сенсорным управлением пока еще занимают слишком малую долю – всего 0.3 процента и в Dell этом сегменте обладает четвертью рынка (22.5%).

Теги: ,
Публикации по теме
Топ-менеджеры покидают Facebook из-за серьезного сбоя 29 марта 2020, 19:42 Топ-менеджеры покидают Facebook из-за серьезного сбоя

Пользователи сообщали, что у них не было возможности отправлять сообщения, прогружать страницы, а так же отсутствовали другие возможности приложений.Два топ-менеджера уходят из компании Facebook. Причиной послужили массовые сбои в работе Facebook,WhatsApp и Instagram. Пользователи сообщали, что у них не было...

«Аура» от «Яндекса»: начато тестирование новой социальной сети 29 марта 2020, 17:33

Технологии искусственного интеллекта помогут быстро найти единомышленников. Российская поисковая система «Яндекс» планирует запустить новый социальный сервис под названием «Аура» внутри собственных приложений iOS и Android. Неназванный представитель компании подтвердил запуск...

«Аура» от «Яндекса»: начато тестирование новой социальной сети
Сбой системы: Программисты Google «сломали» поисковые фильтры YouTube 29 марта 2020, 15:22 Сбой системы: Программисты Google «сломали» поисковые фильтры YouTube

Миллионы пользователей лишились важных функций видеохостинга.В своё время YouTube произвёл настоящую революцию в Сети, ведь обычный сайт для загрузки видеороликов вскоре стал самой популярной видеоплощадкой, где люди начали зарабатывать уйму средств, продвигая свой индивидуальный контент. Однако,...