Саймон Грин: Графика на консолях вряд ли догонит графику на PC

Виталий Стриж, 23 июня 2012 в 18:09. 9

Саймон Грин: Графика на консолях вряд ли догонит графику на PC

Как утверждает Саймон Грин, инженер компании NVIDIA, при тестировании графики на Xbox 360 и новых технологий UnrealEngine на PC, графика на PC была в 24 раза лучше, чем на консолях. Ведь UnrealEngine 4 — это технология сегодняшнего дня, а когда появятся консоли нового поколения не известно, но даже на новых консолях графика не будет превосходить все возможности графики на PC. Эти тесты проводились на видеокарте GTX 680.

Саймон Грин: Графика на консолях вряд ли догонит графику на PCРазработчики игр теперь должны искать способ, для введения в консоли новых технологий и использования их, для того, чтобы максимально близко приблизиться к возможностям современного компьютера. Но хотя кто знает, ведь данные консоли вышли довольно давно, так что есть шанс, что компании выпустят консоли помощнее.

Обычно консоль «держится» около 5 лет, но уже прошло 6, а то и 7, лет, с момента появления Playstation 3 и Xbox 360, а анонса консолей нового поколения не было, но есть шанс, что их уже разрабатывают.

Теги: , ,
Публикации по теме
Роскачество оценило и выбрало лучшие приложения для покупки авиабилетов 12 декабря 2018, 15:02 Роскачество оценило и выбрало лучшие приложения для покупки авиабилетов

Накануне новогодних праздников многие летят на отдых или к родственникам.Настало то время, когда почти у каждого есть смартфон. Смартфон теперь является неотъемлемой частью путешественников. С помощью него и определенных приложений, человек может, не выходя из дома, заказать билет на самолет. Но...