23.06.2012 18:09 Количество просмотров материала 2700
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Саймон Грин: Графика на консолях вряд ли догонит графику на PC

Саймон Грин: Графика на консолях вряд ли догонит графику на PC

Console vs PC

Как утверждает Саймон Грин, инженер компании NVIDIA, при тестировании графики на Xbox 360 и новых технологий UnrealEngine на PC, графика на PC была в 24 раза лучше, чем на консолях. Ведь UnrealEngine 4 — это технология сегодняшнего дня, а когда появятся консоли нового поколения не известно, но даже на новых консолях графика не будет превосходить все возможности графики на PC. Эти тесты проводились на видеокарте GTX 680.

Console vs PCРазработчики игр теперь должны искать способ, для введения в консоли новых технологий и использования их, для того, чтобы максимально близко приблизиться к возможностям современного компьютера. Но хотя кто знает, ведь данные консоли вышли довольно давно, так что есть шанс, что компании выпустят консоли помощнее.

Обычно консоль «держится» около 5 лет, но уже прошло 6, а то и 7, лет, с момента появления Playstation 3 и Xbox 360, а анонса консолей нового поколения не было, но есть шанс, что их уже разрабатывают.


Вверх