Google: Новый тренд в сети — VR-порно

Виталий Стриж, 03 июля 2016 в 17:27. 18

Google: Новый тренд в сети — VR-порно

Поисковая система Google зафиксировала существенное увеличение интереса к VR-порно, за более чем год, количество запросов выросло на 9900%.

Специалисты компании прогнозируют, что к концу этого года смотреть этот вид порнографии будут от 20 до 30 миллионов пользователей. Особенной популярностью такая тема пользуется в Норвегии, Сингапуре и Финляндии.

Аналитики считают, что этот сегмент рынка продолжит свой рост, и даже прогнозируют, что в ближайшем будущем он обойдет контент для шлемов виртуальной реальности.

По мнению авторитетного издания Daily Mail, объем рынка VR-порно уже к 2020 году составит ни много, нимало — 1 миллиард долларов.

Рост популярности VR-порно происходит несмотря на то, что пока мало пользователей понимают что же это такое. В дальнейшем запросы будут поступать от более осознанных пользователей, соответственно их количество возрастет.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...