eSPORTconf Russia 2016: крупнейшая киберспортивная бизнес-площадка в РФ
1 декабря в Москве состоялась первая российская конференция, посвященная киберспортивному бизнесу, – eSPORTconf Russia 2016. В рамках мероприятия успешно создана новейшая в РФ площадка для интеграции брендов в киберспорт. Событие привлекло внимание как крупных компаний, работающих в индустрии, так и начинающих предпринимателей, планирующих к ней присоединиться.
Массовость события
Конференц-зал Mercure Hotel был переполнен желающими узнать больше о такой перспективной, но все еще малоразвитой в России отрасли бизнеса. Что касается наиболее именитых компаний, занимающихся киберспортом, букмекерством и инвестициями, то на eSPORTconf Russia 2016 можно встретить представителей таких брендов:
- Ru Group;
- Gambit Games;
- Elementig Pro Games;
- UCC;
- БК «Бинго-Бум»;
- Bookmaker-Ratings;
- БК UB|GAMING;
- BetConstruct и др.
О чем рассказали спикеры?
На eSPORTconf Russia 2016 с докладами выступили 14 экспертов. Между спикерами и публикой проходило активное общение – как во время докладов, так и во время кофе-брейка. Завести полезные бизнес-знакомства могли все присутствующие на мероприятии.
Открыл конференцию Digital Expert Глеб Байбаев – специалист, у которого уже больше 15 лет опыта в данной сфере.
Одной из наиболее интересных новостей стало заявление Анастасии Бабкиной (представитель eSport-отдела Mail.Ru) о заключении сотрудничества с компанией Valve – организатором самого популярного в мире киберспортивного турнира The International.
Особой информативностью отличился доклад Сергея Великанова (руководитель eSport-отдела компании Gamanoid). Он уделил внимание вопросам построения успешной киберспортивной карьеры, создания собственной команды, взаимодействия со спонсорами и партнерами, а также проведения eSport-турниров.
Дмитрий Зоркин (один из создателей eSport-кресла WARP) рассказывал о взаимосвязи киберспорта с традиционными спортивными дисциплинами, а Дмитрий Беляев и Владимир Белов (руководители клуба Elements Pro Gaming) делились опытом создания успешной eSport-организации.
Денис Бушнев (юрист «Бейкер и Макензи») и Саркис Дарбинян (эксперт по киберправу проекта «РосКомСвобода») объясняли правовые аспекты внесения дисциплины в официальный спортивный реестр РФ.
Константин Пикинер (CEO Gambit Games) рассказывал о значении спортивных клубов в eSport-индустрии, а Павел Шапкин (сооснователь компании UCC) поведал о новых киберспортивных брендах и моделях.
Романом Протопоповым (руководитель Gamebox) были подробно разобраны все типичные ошибки, с которыми сталкиваются организаторы турниров.
Игнат Бобрович (директор холдинга Game Show) подробно очертил инвестиционную привлекательность eSport-индустрии.
Выступление Артема Далевича (руководитель «Старт Индастриз», продюсер онлайн-проектов) было не только информативным, но и эпатажным. Он рассказывал об игровых спорах, будучи при этом в халате из-за проигрыша в одном таком споре.
Главные акценты букмекерского блока
Блок букмекеров был отрыт модератором Марией Лепщиковой – экспертом в юридической поддержке отраслевых компаний.
Момик Акопян (руководитель букмекерского отдела компании BetConstruct) в своем докладе раскрыл суть влияния киберспорта на букмекерство.
Константин Макаров (глава БК «Бинго-Бум») в презентации использовал важные статистические и аналитические данные, демонстрирующие связь гемблинга и eSport-индустрии.
Алексей Ткачук (редактор портала «Рейтинг Букмекеров») поделился данными о наиболее популярных в сфере ставок киберспортивных дисциплинах (CS:GO, Dota2, LoL и др.).
Итоги и перспективы
Результаты eSPORTconf Russia 2016 довольно вдохновляющие. Крупные бренды и представители малого бизнеса РФ заинтересованы в развитии киберспортивной индустрии. Ивент-компания Smile-Expo, организовавшая конференцию, планирует продолжить помощь российскому eSport в коммерциализации и выходе на мировой рынок.
В следующем году вас ждет конференция eSPORTconf Russia 2017, которая разовьет успех первого события и поможет усовершенствовать созданную киберспортивную бизнес-площадку.
В Объединенных Арабских Эмиратах создали самую большую в мире картину из песка. Огромная работа представляет десять выдающихся личностей из этой страны и контуры страны. На создание всего этого произведения художнику понадобился целый месяц.Арабские страны конкурируют друг с другом во многих...
Названная в честь того факта, что она вдохновлена парой перчаток, Glove80 представляет собой раздельную клавиатуру с эргономичным дизайном и раскладкой, которая буквально повторяет форму человеческих рук. Разработанные в течение 6 лет, с более чем 500 сравнительными A/B-тестами, общая форма Glove80...
IXPE — новый космический аппарат НАСА для рентгеновских исследований. Телескоп был запущен в космос в декабре. Теперь у нас есть возможность увидеть первые снимки, снятые устройством. Они представляют собой сверхновые Кассиопеи А. На одном из них изображен объект в оттенках синего и пурпурного.НАСА...
- 04 июля 2017, 20:55 Был представлен смартфон ASUS ZenFone 4 Max
- 30 июня 2017, 22:24 Facebook поможет пользователям в поиске Wi-Fi
- 24 июня 2017, 22:10 Samsung Galaxy Note 8 обойдется покупателям в тысячу евро
- 20 июня 2017, 22:35 В работе Skype произошел серьезный сбой
- 16 июня 2017, 23:06 Состоялся анонс YotaPhone 3
- 12 июня 2017, 22:26 Компания Microsoft представила игровую консоль Xbox One X
- 07 июня 2017, 11:56 Samsung представил новую линейку смартфонов Galaxy J
- 05 июня 2017, 22:14 Apple представила новинки на WWDC 2017
- 01 июня 2017, 21:40 Microsoft добавила в Skype аналог «Историй»
- 22 мая 2017, 20:40 Android Pay заработает в России 23 мая
- 11 ноября 2024, 15:54 Как использовать remote play together в Steam