Facebook превращается в реальную угрозу для сотовых операторов

Виталий Стриж, 23 января 2013 в 19:17. 3

Facebook превращается в реальную угрозу для сотовых операторов

Популярный американский ресурс The Verge несколько дней назад сообщил о запуске Facebook в режиме тестирования собственного сервиса голосовой связи по протоколу VoIP, доступного в США и Канаде пользователям iOS устройств с установленным бесплатным приложением Messenger. The Verge получил официальное подтверждение от Facebook о пробном запуске новой функции. Кнопка вызова уже видна в Messenger, для того чтобы ей воспользоваться, не требуется обновление в App Store, достаточно открыть диалог с интересующим лицом, нажав кнопку «I» в верхнем правом углу, а затем выбрать иконку «бесплатный звонок». При входящем звонке появляется оповещение Push Notification на дисплее с фамилией вызывающего абонента. Интернет-издание отмечает высокое качество связи при тестировании нового сервиса голосовой связи.

Как известно, это не первая попытка Facebook обеспечить голосовую связь своей обширной сети пользователей. В начале 2011 года сообщалось о запуске в чате соцсети голосового приложения Бобслей T-Mobile, работающего через Vivox – VoIP — компанию, решения которой использовались в голосовом чате видео-игр и в Facebook с 2009 года. С лета 2011 года Facebooke сотрудничает с самым популярным на сегодняшний день сервисом VoIP-телефонии Skype для осуществления видеозвонков между пользователями сети внутри сайта. Однако ни одно из опробованных решений не позволяли комплексно решить проблему и обеспечить достаточное удобство пользователям при совершении звонков, в том числе с мобильных устройств.

Интегрировав собственный сервис в Messenger, Facebook сделал большой шаг на пути своего развития, который позволит ему не только подтвердить свое лидерство среди других соцсетей, но и составить конкуренцию сотовым операторам и Skype. Согласно данным The Verge качество предлагаемой пользователям связи не уступает таковой Viber, Vonage и Skype, но при этом Facebook на сегодняшний день имеет обширнейшую базу пользователей, насчитывающую более 1 млрд. человек по всему миру. Звонки осуществляются посредством Wi-Fi, а также путем использования сотового сигнала передачи данных и являются бесплатными для пользователя. Поэтому, благодаря новому сервису, абоненты сотовых операторов, обладающие iOS-устройствами, смогут теперь легко экономить на стоимости звонков, тем более, сервис способен обеспечить связь в зонах с низким уровнем сигнала сотовой связи.

Как и предполагали аналитики около года назад, Facebook действительно идет по пути монополизации нашего общения в сети, одновременно стремясь охватить этой сетью все население земного шара. Для достижения конечной цели ему необходимо осуществить международное развертывание, предложить VoIP-связь через Messenger пользователям Android и интегрировать собственный сервис в свой сайт. Пока соцсеть ничего не сообщает о своих планах в этих направлениях, однако можно думать о том, что востребованные решения появятся уже в обозримом будущем.

Публикации по теме
Сбербанк создал новый портал для студентов и выпускников 16 октября 2018, 14:33 Сбербанк создал новый портал для студентов и выпускников

Сбербанк запустил портал sbergraduate - ресурс, на котором собрана вся информация для молодых специалистов, желающих устроиться на работу в Сбербанк.На новом портале объединены все HR-продукты банка для молодежной аудитории. Среди которых:Кроме того, на портале собраны:Важная составляющая нового портала...

Соцсеть «ВКонтакте» откроет школу бизнеса 16 октября 2018, 12:33

Обучение будет проходить непосредственно на просторах соцпортала. На эти цели до конца следующего года руководство сайта выделит 100 миллионов рублей.Платформа будет включать в себя приложение VK Business, образовательную программу «Академия ВКонтакте» и поддержку бизнесменов. Уже сейчас посетители...

Соцсеть «ВКонтакте» откроет школу бизнеса
Продвижение с помощью локального геотаргетинга 16 октября 2018, 10:33 Продвижение с помощью локального геотаргетинга

Совершенно новый тренд – продвижение с помощью локального геотаргетинга. Локальный геотаргетинг – это демонстрация рекламы для указанного места, то есть абсолютно точный показ рекламы для ЦА.Если Вы занимаетесь продажей дорогой офисной мебели, и знаете, что в бизнес центре, который находится...