01.02.2013 2:10 Количество просмотров материала 2408
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

К 2016 году социальные сети в бизнесе станут основным каналом связи

К 2016 году социальные сети в бизнесе станут основным каналом связи

К 2016 году социальные сети в бизнесе станут основным каналом связи
К 2016 году корпоративные социальные сети станут главными внутренними каналами связи в компаниях. Посредством внутренних соцсетей будет производиться принятие коллективных решений, обмен информацией и управление персоналом. К такому выводу в ходе исследования пришли аналитики компании Gartner, Inc, опубликованному на официальном сайте. Кроме того, эксперты считают, что около половины крупных организаций к 2016 году создадут свои корпоративные сети, подобные Facebook, при этом 30% из них будут играть роль приоритетного коммуникационного канала.

В тоже время аналитики уверены, что до указанного периода 80% усилий по социализации бизнеса не увенчаются успехом из-за неадекватного руководства при чрезмерном акценте на технологии. Вице-презедент компании и ведущий аналитик Кэрол Розвел отмечает, что компании должны понимать разницу в освоении социальных сетей и используемых ныне технологий. Традиционные внедренные технологии, такие как ERP или CRM, имеют определенную модель. Перед началом работы сотрудники проходят обучение работе с программой, а затем начинают использовать ее.

В противоположность, бизнес-направления в социальных сетях должны быть нацелены на объединение сотрудников и предлагать им существенно лучшие условия для работы. В большинстве случаев их нельзя принудительно заставить использовать социальные приложения, фактически они имеют право отказать в этом.

Для достижения успеха руководители социальных сетей бизнес-направления должны перенести акценты с выбора технологий для реализации на поиск решений по улучшению методов работы как руководителей, так и рядовых сотрудников. Для этого им необходимо глубокое понимание структуры социальных сетей, как люди работают в настоящее время, кто работает с ними и каковы их потребности. Руководитель должен разработать в социальных сетях бизнес-стратегию, которая поможет решать сложные организационные задачи, и сделать стиль своей работы более прозрачным.


Вверх