04.02.2013 9:14 Количество просмотров материала 3413
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

BlackBerry будет покорять Индию и Индонезию

BlackBerry  будет покорять Индию и Индонезию

BlackBerry будет покорять Индию и ИндонезиюКанадская компания Research in Motion (RIM) наметила жесткий курс на освоение рынков Индии и Индонезии. В рамках этого курса планируется запустить дешевые мобильные телефоны для восстановления своего престижа. Компания, которая провела ребрендинг, завоевала большую популярность в этих двух государствах. Для индийских и индонезийских пользователей пакет услуг BlackBerry предлагался за 2 доллара в месяц. Новинку, представленную RIM на прошлой неделе – Z10, планируется реализовывать по 750 долларов.

Не только рынки Индии и Индонезии являются приоритетными для компании Research in Motion, но с точки зрения роста продаж смартфонов, по мнению руководства RIM, эти направления имеют большой потенциал. В 2012 году половина проданных мобильных устройств BlackBerry пришлась на Индонезию. В Индии продукты компании Research in Motion стали третьими по популярности после смартфонов Samsung и Nokia. BlackBerry пользуется большой популярностью среди молодых людей, которые приобретают эти продукты из-за невысокой цены.

Помимо этого, сотовые операторы Индии и Индонезии предлагают дешевые пакеты услуг при покупке BlackBarry. Для того, чтобы не потерять свои позиции на индийском и индонезийском рынках, компания планирует быстрый запуск дешевых мобильных устройств. Так как Z10 является высококачественным продуктом, компания планирует создать более дешевые модели для Индии и Индонезии.


Вверх