Корпорация Google не будет делиться рекламной выручкой с французскими СМИ, по-прежнему публикуя выдержки из статей со ссылками на источник в своем новостном проекте. Однако интернет-гигант инвестирует 60 млн. долларов фонду, деятельность которого направлена на поддержку французских СМИ в интернет-пространстве. К такому соглашению пришли после многомесячных разбирательств президент Франции Франсуа Олланд (Francois Hollande) и исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), подписав соответствующий документ 1 февраля текущего года, согласно сообщению Reuters.
Таким образом, был урегулирован спор, инициированный французскими СМИ.
Следует отметить, что ранее Олланд требовал изменения сложившейся практики Google относительно французских средств массовой информации и обещал заставить местное отделение американской корпорации делиться рекламной выручкой от объявлений, размещенных в выдержках контента из французских изданий. Также французский президент предрекал санкции различных европейских регуляторов относительно действующей политики.
Шмидт в свою очередь отметил, что популярный поисковик позволяет получить миллиарды кликов ежемесячно, а в рекламные решения для партнеров, позволяющие им зарабатывать на собственном трафике, корпорацией инвестированы миллиарды долларов.
Кроме обещанных инвестиций, Google намерен развивать отношения с французскими медиа и работать в направлении развития ими собственных рекламных программ.