18.02.2013 16:21 Количество просмотров материала 2458
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Опрос показал аудиторию соцсетей

Опрос показал аудиторию соцсетей

Опрос показал аудиторию соцсетейКомпания Pew Research Center провела социологическое исследование с целью определения социальной, расовой, половой принадлежности пользователей социальных сетей. На протяжении нескольких месяцев специалисты проводили опросы, которые показали довольно интересные результаты. Так, выяснилось, что большинство аудитории соцсети Pinterest являются белокожими. Многие из них - люди моложе 50 лет, имеющие высшее образование и высокий уровень дохода. Женщины являются более частыми посетителями сайта – ежедневно они заходят на Pinterest в пять раз чаще мужчин.

Twitter, пользуется большей популярностью у чернокожих пользователей, причем большинство из них являются жителями крупных городов. Facebook остается самым популярной соцсетью – 67% пользователей имеют аккаунты на этом сайте. Социальной сети Facebook отдают предпочтение женщины. Instagram привлекает пользователей, возраст которых не достиг 30 лет. БлогхостингTumblr, присваивающий открывающемся на нем микроблогам домены третьего уровня, пользуется меньшей популярностью, чем другие соцсети. Лишь 6% всех опрошенных пользователей социальных сетей сообщили о том, что зарегистрированы на этом сайте.

Однако в адрес поведенного опроса уже высказываются претензии – например, аналитики отметили, что в исследовании Pew Research Center не присутствовала Google+, хотя по результатам опросов, проведенных в прошлом месяце Global WebIndex, соцсеть стала второй по величине – здесь зарегистрировано 343 миллиона пользователей, в то время как в Facebook 1 миллиард пользователей.

Pew Research Center не включила и You Tube в свой опрос, в то время как сервис стал третьим по величине в исследовании GlobalWebIndex. Однако отсутствие этих двух сайтов специалисты Pew объясняют тем, что Googl+ ориентирована на мировой рынок, нежели США, а You Tube не является классической социальной сетью.


Вверх