26.03.2013 16:06 Количество просмотров материала 2888
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

В Австралии начались слушания по делу о завышенных цен продуктов Apple, Adobe, Microsoft

В Австралии начались слушания по делу о завышенных цен продуктов Apple, Adobe, Microsoft

В Австралии начались слушания по делу о завышенных цен продуктов Apple, Adobe, Microsoft

В Австралии начались слушания по делу о несправедливом повышении цен для местных пользователей продукции компаний Apple, Microsoft, Adobe. Комитет по телекоммуникациям и инфраструктуре при парламенте Австралии заслушал сообщения представителей предприятий. Расследование было инициировано членами Комитета, которые заявили, что Apple, Microsoft и Adobe обирают австралийцев, устанавливая неоправданно завышенные цены, чем на аналогичные продукты, представленных в других странах.

От Apple на слушаниях присутствовал вице президент компании по Австралии, Новой Зеландии и Южной Азии Тони Кинг (Tony King). В своем выступлении он обратил внимание представителей Комитета на то, что часть устройств, производящих предприятием, имеют такую же цену, как и в Соединенных Штатах Америки. Вопросы о том, почему в фирменных австралийских магазинах альбом Джастина Тимберлейка стоит 19,99 долларов, а в аналогичных американских магазинах он стоит 10,99 долларов, а также, почему австралийцы за трек «Back in Black» группы AC/DC платят на 70% дороже, Тони Кинг предложил переадресовать руководителям музыкальных компаний.

По его словам, цены на цифровой контент зависят от оптовых цен, которые оговариваются при заключении контрактов с компаниями, предоставляющими записи. Если поставщик предоставляет свои записи по заранее завышенным ценам, то розничная сеть не может сделать их ниже. Руководитель австралийского подразделения Microsoft Пип Марлоу (Pip Marlow) в своем сообщении, завышение цен объяснила спецификой австралийского рынка, высокими налогами и таможенными ставками.

Представитель Adobe – руководитель австралийского подразделения Пол Робсон (Paul Robson) пошел по пути Microsoft, отмечая особенность австралийского рынка, акцентируя внимание на том, что некоторые продукты все же имеют одинаковые цены как в США, так и в Австралии.


Вверх