01.04.2013 1:09 Количество просмотров материала 2489
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Доход Twitter от рекламы достигнет 1 млрд. долларов в 2014 году

Доход Twitter от рекламы достигнет 1 млрд. долларов в 2014 году

Доход Twitter от рекламы достигнет 1 млрд. долларов в 2014 годуTwitter значительно увеличит свой доход от рекламы уже в ближайшее время. В текущем году цифра должна достигнуть почти 600 млн. долларов, а буквально через год увеличиться на 40%, приблизившись к 1 миллиарду долларов в 2014 году. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании eMarketer, повысив свой прежний прогноз в связи с увеличением показов рекламы. Прошлой осенью аналитики определили возможный доход Twitter в 2014 году в 800 млн. долларов.

Согласно новому прогнозу большая часть этого дохода будет исходить от мобильной рекламы, ее доля составит 53%. Буквально еще в 2011 году мобильный сегмент рекламы не приносил соцсети практически никакого дохода. В настоящее время, по мнению экспертов, этот сегмент будет давать самый большой прирост, по крайней мере, на протяжении двух лет. В 2015 году Twitter, согласно ожиданиям, может получить по всему миру доход в 1,33 млрд. долларов, 60% которого будет исходить от мобильной рекламы. По мнению eMarketer, в 2014 году Twitter уже сможет рассматривать IPO.

Проанализировав аудиторию нескольких источников, аналитики отметили увеличивающуюся популярность Twitter у рекламодателей, которые выражают все больший интерес к мобильной рекламе в соцсети. Таким образом, по мнению eMarketer, Twitter в конечном итоге выиграли, сконцентрировав свое внимание на мобильной рекламе. Расширив свои предложения в сегменте мобильных объявлений, соцсеть сумела убедить рекламодателей тратить свои доллары на рекламу на мобильных устройствах, благодаря чему обошла своих главнейших мобильных конкурентов, таких как Google и Facebook. Запуск API объявлений, считают специалисты eMarketer, должен усилить позиции Twitter.

Не смотря на то, что увеличивается процент от внешнеторговых операций Twitter, большая часть дохода продолжает поступать из США, однако в текущем году она составила 83% против 90% в 2012 году, что свидетельствует об увеличивающейся активности соцсети на мировом рынке.


Вверх