02.04.2013 13:29 Количество просмотров материала 2491
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Тим Кук извинился перед китайскими клиентами

Тим Кук извинился перед китайскими клиентами

Тим Кук извинился перед китайскими клиентами

Руководитель Apple через китайские средства массовой информации официально принес извинения клиентам в этой стране за плохой сервис. По его словам, при обслуживании пользователей, обращающихся в сервисные центры, нередко допускались погрешности, из-за чего у некоторых клиентов могло появиться впечатлении о небрежном отношении производителя к своим покупателям в Китае. Такая реакция последовала после многочисленных неблагоприятных отзывов о сервисном обслуживании Apple.

Тим Кук говорит: «Мы приносим свои искренние извинения за инциденты, которые привели к недопониманию и негативной реакции наших пользователей». Также глава Apple пообещал устранить все недочеты, которые имели место в сервисном обслуживании клиентов в Китае. Ранее в китайских средствах массовой информации началась кампания по дискредитации устройств, выпускаемых американским производителем.

На телеканалах китайского телевидения не раз указывалось на низкий уровень сервисного обслуживания в Китае, в то время как в других странах этот уровень является высоким. Например, китайские пользователи были лишены возможности получить новые устройства взамен поломанных или бракованных. Помимо этого, клиентам в этой стране не предоставляется гарантия, продолжительностью в один год после проведения ремонта.


Вверх