В прошедшем 2012 году доля Apple на рынке мобильных устройств в Южной Корее сократилась до 1/3 от прошлогоднего уровня. Несмотря на то, что американский производитель электроники остается первым по объему продаж среди иностранных производителей в этой стране, местные компании теснят Apple. На долю других зарубежных предприятий, специализирующихся на разработке смартфонов, таких, как Sony, Motorola, HTC, Nokia, Blackberry приходится лишь по одному проценту от общего объема рынка.
В Южной Корее потребитель все большее предпочтение отдает местным производителям. Так доля Samsung – лидера отрасли – с 2010 года повысилась до 65%. Ближайшие конкуренты Samsung – LG и Pantech занимают по 15% рынка каждая. За период с 2010 года доля Apple на южнокорейском рынке мобильных устройств с 23,2% упала до 3,2%. Однако продажи других продуктов Apple, таких, iPad, iPod и Macbook продолжают оставаться высокими по сравнению с продажами iPhone.