12.11.2014 22:20 Количество просмотров материала 2490
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Ещё один счастливый "День одиночек" для Alibaba

Ещё один счастливый День одиночек для Alibaba

Ещё один счастливый "День одиночек" для Alibaba

Вчера закончился День одиноких в Китае и онлайн магазин Alibaba (BABA) заработал немного денег: Новый рекорд на сумму 9,3 миллиардов долларов (57,1 миллиардов юаней) установил гигант электронной коммерции во вторник, когда холостяки и холостячки Китая скупали со скидкой дизайнерские вещи и гаджеты.

В первый раз, имеет смысл спросить, сможет ли волна Дня одиноких пройти аналогичный путь для множества американских розничных продавцов, включая Costco, Tesla, American Eagle Outfitters и Calvin Klein. Целью, кроме получения прибыли, было наладить взаимоотношение с некоторыми из 360 миллионов китайских онлайн продавцов. На Gilt Groupe, например, День одиноких выглядел как “отличная возможность для подстегивания интереса наших китайских покупателей”, написал онлайн продавец в своем блоге.

“День прошел весьма удачно”, сказал Маршалл Портер, старший вице президент и генеральный менеджер международного и бизнес развития компании Gilt. Портер заявил, что продажи в День одиноких выросли на 1 150 процентов по сравнению с 2013 годом, но не поделился действительными цифрами продаж.

К сожалению американских продавцов, не вся неожиданная прибыль осела за океаном. За 14 часов Дня одиноких, Alibaba сообщила о значительных продажах товаров пяти брендов, включая Xiaomi (163 миллиона долларов за телефоны в течение 12 часов), Haier, Uniqlo, Huawei и Linshimuye. За исключением Uniqlo, японского розничного продавца одежды, все остальные компании представляли Китай.

Еще одна причина, по которой американские компании не получат большой прибыли во вторник, это то, что День одиноких, несмотря на глобальные амбиции Alibaba, все-таки остается китайским праздником.


Вверх