Пассажир сингапурских авиалиний получил огромный счет за использование Wi-Fi

Виталий Стриж, 16 ноября 2014 в 12:50. 117

Пассажир сингапурских авиалиний получил огромный счет за использование Wi-Fi

Джентльмен по имени Джереми Гутще, который летел самолетом компании Singapore Airlines из аэропорта Хитроу в Лондоне в Сингапур, получил счет в размере 1171,46 долларов США за использование Wi-Fi во время полета. И дело было не в просмотре видео. Джереми заявил, что услуга Wi-Fi, предоставляемая авиакомпанией, была слишком медленной и не могла обеспечить комфортный просмотр видео-контента с сайтов Netflix или YouTube. Он утверждает, что просмотрел 155 веб-страниц, большинство из которых были почтовыми сообщениями.

За 28,99 долларов авиакомпания Singapore Airlines продает своим пассажирам во время полета 30 МБ данных трафика. Это эквивалентно 20 страницам социальных сетей с фотографиями, 50 веб-страницам, 20 сообщениям электронной почты и 15 минутам потокового видео. Однако Гутще заявил, что сервис был очень медленным, и ему потребовался целый час, чтобы загрузить документ PowerPoint объемом 4 МБ. Он подсчитал, что услуга должна ему стоить 100 долларов.

Джереми заявил, что был заранее уведомлен о расценках за мегабайт, но когда он приблизился к граничному значению 30 МБ, он не получил никаких уведомлений. Да и кто может точно подсчитать, сколько мегабайт данных было скачано? Гутще пытался оспорить решение Singapore Airlines, чтобы снизить счет за услуги, но до сих пор дело не сдвинулось с мертвой точки. В конце концов, авиакомпания заявила, что со слов самого Гутще, он уснул во время полета, в то время как счетчик использования Wi-Fi продолжал работать.

Данная история должна послужить уроком для тех, кто хочет купить Wi-Fi данные у авиакомпании во время своего путешествия. Авиакомпании предоставляют пассажирам на борту услуги Wi-Fi не для того, чтобы их осчастливить, а с целью получения прибыли. Поэтому следует быть очень внимательным при использовании данной услуги и следить за количеством загруженных данных.

Удача вернулась к мистеру Гутще, когда он сошел с трапа самолета и зарегистрировался в гостинице. Как оказалось, гостиница предоставляет своим постояльцам бесплатный Wi-Fi доступ.

Пассажир сингапурских авиалиний получил огромный счет за использование Wi-Fi

Публикации по теме
Многие устройства на Android имеют бреши в прошивке еще с завода 24 октября 2018, 06:33 Многие устройства на Android имеют бреши в прошивке еще с завода

Исследователи нашли ряд ошибок в гаджетах, которыми могут воспользоваться хакеры для взлома данных.Многоисленные смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры компаний ASUS, ZTE и LG поставляются на рынок с вредоносным кодом OC Android, с помощью которого хакеры могут с легкостью взломать и завладеть личными...

Хакеры смогли взломать банковские реквизиты пользователей 24 октября 2018, 04:33

Киберпреступники взламывали маршрутизаторы, а юзеры далее попадали на фейковые сайты финансовых структур и предоставляли им приватные данные.Чтобы украсть банковские реквизиты людей, хакеры применяли эксплоит, при помощи которого меняли параметры DNS определенных модемов и маршрутизаторов, что...

Хакеры смогли взломать банковские реквизиты пользователей
AliExpress блокирует аккаунты клиентов из России за споры с продовцами 24 октября 2018, 02:33 AliExpress блокирует аккаунты клиентов из России за споры с продовцами

По законам магазина, клиент может поспорить с реализатором в случае обнаружения брака в приобретаемой продукции.Урегулировать вопрос обе стороны могут полным или частичным возвратом стоимости покупки. В последнее время число таких конфликтов стало больше. Администраторы маркета заметили...