Seagate Nytro XM1440 — первый M.2 SSD на 2Тб

Виталий Стриж, 28 июля 2016 в 10:23. 0

Seagate Nytro XM1440 — первый M.2 SSD на 2Тб

Компания Seagate Technology презентовала первый 2-Тбайт твердотельный накопитель корпоративного класса, устройство выполнено в формате М.2.

Назвали новинку Nytro XM1440 и она может использоваться для дата-центров.

Емкость данной модели существенно опережает предшественников. Разработчики уверяют, что Nytro XM1440 подходит для современных облачных структур и корпоративных дата-центров. Также производитель делает акцент на производительности устройства, его потребляемой мощности и габаритных размерах.

В активном режиме Nytro XM1440 потребляет около 7 Вт мощности. Производительность достигает 30 тысяч IOPS на ватт.

Серьезное внимание уделяется безопасности, она обеспечивается контролем четности, технологией RAISE, схемой для сохранения целостности данных в случае внезапного отключения электроэнергии.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...