В Японии в филиале Amazon прошли обыски

Виталий Стриж, 09 августа 2016 в 11:56. 0

В Японии в филиале Amazon прошли обыски

В Японии местная комиссия по справедливой торговле начала проводить обыски в филиале компании из Соединенных Штатов — Amazon.

Как сообщает местная деловая газета Nikkei, антимонопольный орган Страны Восходящего Солнца подозревает Amazon в давлении на ритейлеров.

Комиссия полагает, что азиатский филиал компании требовал от ритейлеров ставить товары на ресурсе Amazon на более выгодных условиях, нежели на других площадках. Пока представители японского офиса компании отказались комментировать данную ситуацию.

По сообщению Bloomberg, Япония — один из наиболее крупных рынков для компании Amazon. Она начала работать тут еще в 2000 году.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...