Премьер Японии появился в образе Марио на закрытии ОИ-2016

Виталий Стриж, 23 августа 2016 в 10:01. 0

Премьер Японии появился в образе Марио на закрытии ОИ-2016

Закрытие Олимпийских игр-2016, которое прошло 21 августа в Рио-де-Жанейро, стало важным событием для всего мира, на нем присутствовали политики и популярные личности.

Среди них был премьер-министр Японии Синдзо Абэ, который предстал перед публикой в образе культового персонажа видеоигры Nintendo – Марио.

По сюжету, он сильно опаздывал, но превратившись в видеогероя, вмиг справился с заданием. В Сети уже появилось множество любительских видео с этим моментом, которые пользуются большой популярностью.

На церемонии появился еще один герой Nintendo — Pac-Man.

Напомним, что следующим «хозяином» Олимпийских игр будет Токио. Произойдет это грандиозное спортивное действо в 2020 году.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...