LeEco и ФРДВ создадут новую торговую платформу для реализации российских товаров в Китае

Виталий Стриж, 31 августа 2016 в 15:59. 0

LeEco и ФРДВ создадут новую торговую платформу для реализации российских товаров в Китае

Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и китайская компания LeEco начнут совместное продвижение российских продуктов в Китае.

В подписанном договоре говорится о том, что будет создана новая торговая платформа LeLive.

По информации от представителей компании, в ближайшие три года в данный проект будет вложено 10 млрд рублей, но генеральный директор ФРДВ назвал ее ориентировочной, зависеть она будет от возможностей по созданию производств и спроса китайских потребителей.

Для доставки планируется использовать возможности онлайн-платформы, ее ежемесячная аудитория составляет более 800 млн посетителей.

Среди потребительских товаров будет продукция, созданная на Дальнем Востоке, например, в числе первых – бутилированная вода и вкусовые напитки.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...