Sony: интернет вещей – неиссякаемый источник дохода

Виталий Стриж, 04 сентября 2016 в 21:24. 0

Sony: интернет вещей – неиссякаемый источник дохода

Судя по последней выставке IFA 2016, стало ясно, что Sony перестала рассчитывать на продажи устройств, приносящих разовую прибыль.

В компании поняли, что гораздо выгоднее продавать гаджеты с подпиской на сервисы компании. В данный момент Sony предлагает музыку, фильмы и игры.

Важно также то, что компания переходит к открытой модели ведения бизнеса, благодаря чему она будет иметь возможность работать в «экосистеме» компании устройств любых брендов.

В данный момент Sony ведет совместную работу с Tokyo Electric Power над «умным домом». Также ведется сотрудничество с Nestle Japan по привязке кофе-машин партнера. Для голосового управления приложениями со смартфона используется сервис Yahoo.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...